![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вот и мой слоник.
Снял обрешётку отмыл, покатался по гаражу. Теперь поиск багажной системы ну, и так под себя немного тюнячки. Типа вольтметр с усб зарядкой Грипсы с подогревом надо бы И покупка пары деталек по болячкам, в запас. Это реле регулятора и топливный насос. ![]() ![]() -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому, при разговоре о расходе, скорость это главный параметр. По большей части, слушать других о расходе вообще мало смысла. На разных мотоциклах да. На одинаковых при разнице в запасе хода на десятки процентов при одинаковой скорости, наверно, существуют и другие факторы: бензин, резина, профиль рельефа дороги, направление ветра, наличие груза, настройка карбов и т.д. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 5:18 |