![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1999 + TDM 900A 2010 & Kawasaki Super Sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень "Хорошо" сжег сцепление. Диски разрушились, всюду в двигателе "черный песок" от него. Это я так пытался тронуться в горку, и на третью попытку сцепления не стало... Двигатель как только сцепление пропало - заглушил и больше не заводил. Нужно ли инспектировать маслонасос после такого? Боюсь что ему могло стать плохо от этого песка.
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1999 + TDM 900A 2010 & Kawasaki Super Sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Производителя дисков не знаю. Мотоцикл покупался сильно БУ в плохом состоянии. И судя по этому состоянию диски скорее всего были самые дешевые китайские. Предыдущий владелец говорил что сцепление менял незадолго перед продажей. Крышка сцепления была поставлена на герметик. На нормальную прокладку поменял уже я когда ставил кикстартер.
Масло менял в день выезда, когда сжег сцепу. Это у меня было "открытие сезона". Утром махнул фильтр и масло и выехал. Почти в самой дальней точке маршрута выезжал на дорогу через небольшой овражек - заглох на подъеме, попытался пару раз тронуться и "приехал". Сливаемое масло было совсем слегка темноватым, но страшно воняло жженым. Масляный фильтр почти не забит "черным песком". Но я мот заглушил практически сразу. (обратно ехал на эвакуаторе) Нейтраль у меня хорошо ловится, проблемы появляются только если перегревать двигатель. А на трассе и по обычным проселкам проблемы с поиском нейтрали не было никогда, в день выезда так-же. Мотоцикл во владении 3 года. Сцепление за это время ни разу не менял, но пробеги у меня смешные, и скорее "лайт-туризм" чем эндуро. Поэтому износа сцепления как такового и не должно было быть. Возможно я не правильно настроил рычаг, но я люблю когда сцепление "разжимается" совсем возле ручки. Т.е. момента на колесе нету только когда ручка уже почти полностью у грипсы. Возможно сцепление уже "подходило", но признаков не подавало - пробуксовки не возникало. З.Ы. Масло Castrol Racing 10w-40 из официального магазина кастрол со всеми голограммами в литрушках с хитрым носиком. В его оригинальности у меня сомнений нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 19:46 |