![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1999 + TDM 900A 2010 & Kawasaki Super Sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень "Хорошо" сжег сцепление. Диски разрушились, всюду в двигателе "черный песок" от него. Это я так пытался тронуться в горку, и на третью попытку сцепления не стало... Двигатель как только сцепление пропало - заглушил и больше не заводил. Нужно ли инспектировать маслонасос после такого? Боюсь что ему могло стать плохо от этого песка.
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1999 + TDM 900A 2010 & Kawasaki Super Sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну размыкаемое в начале хода ручки сцепление это уже хождение по лезвию как по мне. Вроде старался очень подробно написать, но меня все равно неправильно поняли. Люфт был. Почти весь ход ручки сцепление "сцеплено", т.е. диски сомкнуты и момент на колесе есть. Сцепление выжималось только когда рычаг уже почти полностью выжат. Как я понимаю - такой вариант настройки полностью исключает пробуксовку сцепления когда на рычаг ничего не давит. То есть так сцепление "просто по пути" не сжечь никак. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 14:45 |