![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1999 + TDM 900A 2010 & Kawasaki Super Sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень "Хорошо" сжег сцепление. Диски разрушились, всюду в двигателе "черный песок" от него. Это я так пытался тронуться в горку, и на третью попытку сцепления не стало... Двигатель как только сцепление пропало - заглушил и больше не заводил. Нужно ли инспектировать маслонасос после такого? Боюсь что ему могло стать плохо от этого песка.
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружины штангельциркулем - все не меньше 40 мм, при сервисном лимите в 39 мм. Из этого заключил что менять не стоит. Или я не прав? Поверь моему опыту - поменяй. У меня было почти 41 и буксовало. Поменял на оригинал, длина почти та же, но буксовать перестало и работало потом долго.По началу, бывало, немного поджигал сцепление. Следы побежалости были на стальных дисках. Но родные фрикционные остались живые. Сожженное сцепление резко убивает пружины. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 20:24 |