![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 25.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет.
Три года маялся с карбюратором (BST33, вакуумный) -- давал богатую смесь на всем диапазоне оборотов. Отсюда были такие проблемы как: черный дым при перегазовке; большой расход (порядка 6-и литров); постоянно глох при движении на малых оборотах; дерганая езда -- плохой отклик на газ, никакой приемистости двигателя; нестабильные холостые обороты. Рычагом декомпрессора я работал также часто, как и сцепления -- приходилось постоянно "продуваться". До решения проблемы перепробовал разное: менял жиклеры (холостого хода и главный); опускал иглу в самый низ; поставил новые мембрану и поплавок; поменял все резинки; крутил по-всякому винт качества; вкручивал свечи с разным калильным числом. Даже поменял приемную трубу на выхлопе (была крупная вмятина). Этим всем добился лишь легкого запуска на холодную. И вот осталось только поменять иглу. Нашел подходящий набор на али (с иглой и эмульсионной трубкой) от Suzuki GS500E (там тоже стоит BST33). В итоге пришла игла короче родной, с другой геометрией и с одной проточкой. Трубка оказалась внешне такой же, но с дополнительными отверстиями в распылителе. Снял старые детали с карбюратора. Увидел, что игла успела уже набить эллипс в трубке и стала болтаться в ней, как это самое в проруби. Да что там -- ее можно было спокойно протащить через трубку (на новом комплекте игла входила лишь на три четверти). Поставил новые детали. Поведение двигателя поменялось кардинально. Появился четкий отклик на ручку газа, мотоцикл перестал глохнуть при движении на малых оборотах. Если раньше звук работы выглядел так: БУБУБУТРТР, то сейчас слышится лишь ровное РРРР. Расход топлива заметно уменьшился. Сейчас конфиг такой: ГТЖ 127,5; ЖХХ 42,5; винт качества вывернут на 2,75 оборота; уровень топлива в поплавковой камере по мануалу. Глушитель родной, фильтр обычный. Есть небольшой провал где-то на 1/3 ручке газа. Возможно, что-то буду еще крутить. Если была бы возможность, то иглу и распылитель заказал бы оригинальные. Но на Мегазипе эмульсионная трубка (Jet needle) уже недоступна для заказа. ![]() Вот, старый комплект. Видно, что игла полностью входит в эмульсионную трубку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Три года маялся с карбюратором (BST33, вакуумный) -- давал богатую смесь на всем диапазоне оборотов. Отсюда были такие проблемы как: черный дым при перегазовке; большой расход (порядка 6-и литров); постоянно глох при движении на малых оборотах; дерганая езда -- плохой отклик на газ, никакой приемистости двигателя; нестабильные холостые обороты. Рычагом декомпрессора я работал также часто, как и сцепления -- приходилось постоянно "продуваться". До решения проблемы перепробовал разное: менял жиклеры (холостого хода и главный); опускал иглу в самый низ; поставил новые мембрану и поплавок; поменял все резинки; крутил по-всякому винт качества; вкручивал свечи с разным калильным числом. Даже поменял приемную трубу на выхлопе (была крупная вмятина). Этим всем добился лишь легкого запуска на холодную. И вот осталось только поменять иглу. Нашел подходящий набор на али (с иглой и эмульсионной трубкой) от Suzuki GS500E (там тоже стоит BST33). В итоге пришла игла короче родной, с другой геометрией и с одной проточкой. Трубка оказалась внешне такой же, но с дополнительными отверстиями в распылителе. Снял старые детали с карбюратора. Увидел, что игла успела уже набить эллипс в трубке и стала болтаться в ней, как это самое в проруби. Да что там -- ее можно было спокойно протащить через трубку (на новом комплекте игла входила лишь на три четверти). Поставил новые детали. Поведение двигателя поменялось кардинально. Появился четкий отклик на ручку газа, мотоцикл перестал глохнуть при движении на малых оборотах. Если раньше звук работы выглядел так: БУБУБУТРТР, то сейчас слышится лишь ровное РРРР. Расход топлива заметно уменьшился. Сейчас конфиг такой: ГТЖ 127,5; ЖХХ 42,5; винт качества вывернут на 2,75 оборота; уровень топлива в поплавковой камере по мануалу. Глушитель родной, фильтр обычный. Есть небольшой провал где-то на 1/3 ручке газа. Возможно, что-то буду еще крутить. Если была бы возможность, то иглу и распылитель заказал бы оригинальные. Но на Мегазипе эмульсионная трубка (Jet needle) уже недоступна для заказа. ![]() Вот, старый комплект. Видно, что игла полностью входит в эмульсионную трубку. можно ссылку на комплект, тоже как будто богатит. и еще вопрос как снять эмульсионную трубку?? так как будто в районе гтж шплинт еще держит эту самую трубку?? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 25.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата можно ссылку на комплект, тоже как будто богатит. и еще вопрос как снять эмульсионную трубку?? так как будто в районе гтж шплинт еще держит эту самую трубку?? Ссылку не дам, но искал через поиск по запросу: "карбюратор BST33". Там несколько разных вариантов (я покупал за 800р). Из этого набора еще подходят на наш мотоцикл: винт качества; прокладка поплавковой камеры; игольчатый клапан с седлом и еще несколько резинок. Жиклеры, идущие в комплекте были такими: жхх 37,5; гтж 130 (и почему-то он не подходил -- явно с другого карбюратора). Повторюсь еще: если есть возможность, то лучше купить оригинальные детали именно на свой мотоцикл. Эмульсионная трубка это та деталь, в которую с одной стороны вкручивается гл топливный жиклер, а с другой входит игла заслонки. Чтоб ее снять, нужно открутить крышку поплавковой камеры и крышку, закрывающую мембрану. Далее соответственно с одной стороны выкручиваем гтж, а с другой достаем мембрану с иглой. Со стороны поплавка вместо гтж вкручиваем на пару витков подходящий винт и легкими ударами по нему извлекаем эмульсионную трубку (не запрессована, но сидит плотно). Трубку достаем со стороны мембраны. Может, придется еще снять пластиковую направляющую заслонки (просто вставлена). И еще, когда будете все собирать, обратите внимание, что трубка ставится только в одном положении (ее нельзя крутить вокруг своей оси). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 5:34 |