![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: BM 250 V-Strom 650 (L2) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Сначала вкратце опишу ситуацию.
У меня в Питере учится дочь в ИТМО. Сам я из Первоуральска (Свердл.обл) 3 года назад угнал ей туда Матиз. В общем то она там на нем благополучно и ездила. До недавнего времени. Стуканул движок. Масляное голодание. Машина сейчас стоит на парковке. (неплохо было бы ее утащить куда нибудь в более укромное место) Продавать не хочу, за последние полгода на ней поменяли все в круг - подшипники, помпу, сцепление, рычаги, глушитель и много чего еще. Думаю, что надо мне лететь в Питер, искать контрактный движок и перекидывать. Помощи в городе мне ждать неоткуда, поэтому ищу человека, готового помочь с помещением, инструментом ну и .т.п. Руки растут из нужного места, всю работу буду выполнять сам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю какого размера гаражи в остальной части России, но в Питере это чисто мотоциклетный формат 6*3. А если ещё и железный (которых у нас тоже дофига), то ещё меньше. Я жигулю когда варил, сначала вплотную к одной стене прижал, чтоб было место для болгаренья и прочего, да и просто ходить. Потом выгонял и разворачивал, для работ со второй стороной.Даже двери снимал, потому что полностью не открыть)
Тентик между гаражами наше все) но надо успевать за день присобрать и затолкать в гараж. Гаражи 3.5м и шире - редкость и очень ценятся) Вообще месячная аренда бетонного, предположительно сухого гаража - около 5тыров. Где-нибудь в Обухово, куда фиг доберешься - подешевле, где-нибудь в Парголово и 6 могут хотеть, но до метро пешком 15минут. Электричество вообще во всех КАСах максимально убогое (ну кроме моей ветки в моем касе, естественно)), компрессор не всегда сможет запуститься. Кому надо варить и прочее - генераторы ставят. Насчёт капиталки. В эпоху когда всем все пофиг и на все положить, ровно точнуть блок и шлифануть колено может получиться не с первой попытки. А это время и поиск новых деталей взамен запоротых. Просто станочные работы (расточка блока, шлифовка колена, фрезеровка седел) это от 10к будет и срок пару недель. Если в голове постель померла - у меня желающих такое восстанавливать, на мотаке правда, в Питере найти не получалось. В гараже у меня нынче одна воротина заварена, для взломостойкости, поэтому не предлагаю. Могу предложить полянку на участке, тентик натянуть и ковырять. Пневмота и все такое есть. Условие - не проливать жижи в грунт и прочая чистоплотность) Проживание в палатке, или если успею полы сделать, то в строящемся доме) Кстати, замена такого пихла в сервисе примерно 15к стоит у нас. Вынул, сунул и готово) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:04 |