![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера случилось проехать около 40-50 км по дождю и месиву, в том раионе раньше не ездил.... Вобщем когда добрался до дома тормоза заскрипели, утром отмыл мот, и обнаружил душераздирающее зрелище: колодки стерлись до металла, пожрало задний диск. Износ передних колодок был гдето 70% задние были почти новые
![]() Собсно вопрос: колодки говеные или грязь там такая - притирочная паста? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg-у : те самодельные колодки изготовлены полностью с нуля , или выточены из готовых автомобильных ? Хочу попробовать и второй способ ... Я заказывал основы на заводе, а потом к ним в Вологде клеили накладки, т.к на тот момент не было вообще ничего. А вообще шлю старые изношенные и к ним клеют после отдирания на наждаке остатков. Из автоколодок вполне реально выпилить, просто возни дофига. И по толщине надо стачивать, как железо, так и фрикционный слой.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недолго я раскачивался , если баян , извините , форум не перерывал .
Решился на пробу изготовить колодки из автомобильных . Секс , но полезный ) . Подбирал в магазине , подошли от Нивы ( Ваз-2121) , взял самые дешевые , 4 шт. 230 рэ . ![]() Дополнительно - диски для болгарки , очень желательны 1,2 мм , быстрее и точнее режут . Как выяснилось позже , нужен респиратор , но я про него благополучно забыл ... Остальной инструмент : чертилка , штангель , болгарка , ножовка по металлу , напильник , перчатки-очки , наждак . Оригинал и заготовка ![]() Притянул струбциной друг к другу , отчертил , далее серия операций резание - обточка - подгонка . На колодку уходит примерно час , не смертельно . Не особо аккуратничал , вышло так ![]() ![]() Особое внимание торцам изделия , где оно контачит с антискрипными пластинами ![]() По толщине фрикционный материал удобнее оказалось убирать на к кругу наждака , чем насадкой на болгарке . Металл автоколодки толще родного на 1 мм , нездорово , но допустимо . Общую толщину подбирал , померяв расстояние от поршней до противоположного упора суппорта , и вычев из него толщину торм. диска , вышло по 7 мм "феродо" . По идее , хорошо бы почитать о твёрдости материала колодок перед покупкой . А так , кроме грязной носоглотки , не смертельно ))) . Преимущества перед самостоятельной клейкой - не надо искать дефицитный материал , плюс за тебя уже всё приклеили , но надо попробовать и такой способ восстановления . Очевидно , всё это не для Абрамовичей .... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 12:53 |