![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У другана мот перестал заводится со электростартера, при этом с кика двиг нормально запускается.
Стратер крутит, но двиг даже не схватывает. Поставили с моего мота реле. То, от которого плюс на электростартер идёт и в котором предохранитель стоит. С ним мот сначала не заводился, завели с кика, прогрели, стал заводиться. Немного погодя и с моим реле перестал запускаться. Электростартер всё так же бодро крутит, но двиг мёртвый. Искра при этом есть, но странная, сине-белая, но долбит по всему электроду. С кика всё также с полпинка запускается. Подскажите, что где смотреть, у нас идеи закончились.... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 518 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала почитать это -
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=105296 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=472471 https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html Я бы первую очередь попробовал такое: 1. Попытался без приборов (на слух, на глаз) уловить разницу в энергии искры, следуя п.6 или п.7. методики от 200. Если разница при кручении электростартером и киком действительно заметна, то виновата система зажигания. 2. Проверил датчики по п.2 методики от 200. 3. Измерил при кручении электростартером просадку напряжения на питающем контакте коммутатора и нулевое напряжение на массовом контакте и контакте для концевиков. Либо продублировал эти цепи подключением напрямую к аккумулятору и проверил запуск. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 10:45 |