![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В шапке будут нестандартные номера деталей, размеры и прочая сухая информация.
Размеры сальников (пыльников) верхнего уха: 16X24X3, 16X26X3. Теоретически подойдут хондовские 91351-MAC-671 и 91351-KZ3-731. 16x26 можно добыть в магазине торгующим ГАЗовскими запчастями- стоимость 10 рублей. Диаметр штока 16 мм. Сальник главный 16x28x5. Абсолютно точно идеально подходит хондовский ремкомплект амортизатора 52436-KZ3-305- включает в себя все резинки бушинга. Гайка держащая шайбы 12x1 под ключ 17 Длина между осями креплений амортизатора 445мм Внутренний диаметр колбы амортизатора 50 мм. Внутренний диаметр бачка 48.4-48.5 мм. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Амортизатор сопливил. Думаю сейчас что лучше
1. Купить сальник all balls в сборе. 2. Купить сальники от хонды црф 52436-KRN-A41. они вроде как размер в размер. плюс варианты подбора сальника. найти ровно 16 28 5 не удаётся. поэтому есть 2 мысли: 3. найти от бензопилы сальник 15 28 5 4. купить сальник 16 28 6 кортеко и дать токарю проточить лишний мм аллюминия. ![]() Может кто знает ещё чем выкручивать клапан аморта? он зараза неудобно расположен. гаечный ключ упирается в сам амортизатор. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто знает ещё чем выкручивать клапан аморта? он зараза неудобно расположен. гаечный ключ упирается в сам амортизатор. Я выкручиваю гаечным ключом с проточенным с одной губкой.Позволяет стронуть с места,а потом он легко рукой выкручивается.Там не надо сильно тянуть,уплотняется все резинкой. При подтекании сальника(если это действительно износ а не падение давления в бачке) всегда меняю корпус сальника с сальником и пыльником в сборе.Опыт показывает что и направляющие тоже изнашиваются.Если с изношенными направляющими просто поменять сальник-скоро тоже может потечь.А вообще своевременная замена жидкости в амортизаторе снимает много проблем с заменой сальника.Если не менять жидкость то продукты износа и грязь не добавляют жизни сальнику.Да и характеристики подвески здорово падают -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6274 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я выкручиваю гаечным ключом с проточенным с одной губкой.Позволяет стронуть с места,а потом он легко рукой выкручивается.Там не надо сильно тянуть,уплотняется все резинкой. При подтекании сальника(если это действительно износ а не падение давления в бачке) всегда меняю корпус сальника с сальником и пыльником в сборе.Опыт показывает что и направляющие тоже изнашиваются.Если с изношенными направляющими просто поменять сальник-скоро тоже может потечь.А вообще своевременная замена жидкости в амортизаторе снимает много проблем с заменой сальника.Если не менять жидкость то продукты износа и грязь не добавляют жизни сальнику.Да и характеристики подвески здорово падают Скажи, пожалуйста, что имеешь в виду под "направляющими"? Саму эту аллюминиевую бошку, на которую сальники надеваются. Но что на поршне есть тефлоновая направляйка это понятно. Мотик я осенью купил. Поэтому что там было ранее от меня не зависело. Хорошо, что хром пока живой, хоть и немного заматовел в паре мест. Походит ещё. Аморт до этого не разбирался ни разу- это было видно по отсутствию следов на крышке. А мотик 2001 года. И ещё интересно какой вообще ресурс у цилиндра амортизатора) У него же полюбому стенки изнашиваются) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:58 |