![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех. Месяц назад приобрел xr250r по докам 1989года. Американец. Работает отлично, движок шепчет, заводится с полпинка, (только кик) доволен как слон. Движка серии ME06E. Отсюда вопрос, есть ли существенные различия в мануале по сравнению с MD? В частности интересует зазоры клапанов. Такие же 0.1 - 0.12. ?? Количество масла ( стоят радиаторы, маслобака в раме нет) Но как заверил продавец, система смазки- сухой картер. мануал по замене читал, но не моя модель, немного очкую. Получается сеточка жёсткой очистки масла находится в нижней трубке? Хочется проверить её. Декомпрессор стоит ручной, но ещё и от кика должен ид
ти трос, но он снят.. не нужен? И ещё вопрос, бронепровод просто рукой втыкается в катушку и всё? никаких удерживающих его там приспособ не обнаружил, это нормально? На горячую, когда сбрасываешь газ немного простреливает в глушак, чутка богатит? Фильтр паралон, промазанный мотюлем. Карб кейхин, модель понять немогу. Можно считать, что это для меня первый мотоцикл, если не считать китайца Kayo T2, который начал разваливаться после первого сезона. Буду благодарен любым советам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
закручивать не нужно
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.5.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
закручивать не нужно Всё понял, спасибо!🤝 Значит нужно будет ещё масла подлить! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:11 |