![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У другана мот перестал заводится со электростартера, при этом с кика двиг нормально запускается.
Стратер крутит, но двиг даже не схватывает. Поставили с моего мота реле. То, от которого плюс на электростартер идёт и в котором предохранитель стоит. С ним мот сначала не заводился, завели с кика, прогрели, стал заводиться. Немного погодя и с моим реле перестал запускаться. Электростартер всё так же бодро крутит, но двиг мёртвый. Искра при этом есть, но странная, сине-белая, но долбит по всему электроду. С кика всё также с полпинка запускается. Подскажите, что где смотреть, у нас идеи закончились.... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь может внятно объяснить, в чём принципиальная разница между запуском мотора с электростартера и кикстартера в части образования искры? При работе электростартера нагружаются цепи его реле и самого моторчика. При плохих контактах массы возможно влияние на цепи системы зажигания через минусовые провода.Мы, всё что знали, проверили...толку ноль) 1. Попытался без приборов (на слух, на глаз) уловить разницу в энергии искры ... ???2. Проверил датчики по п.2 методики от 200. ???3. Измерил при кручении электростартером ... и нулевое напряжение на массовом контакте и контакте для концевиков... ???Еще можно посмотреть нулевое напряжение на массовых контактах №1 и №2 датчиков. Мерить от минусовой клеммы аккумулятора в момент прокрутки. Противоугонки нет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При работе электростартера нагружаются цепи его реле и самого моторчика. При плохих контактах массы возможно влияние на цепи системы зажигания через минусовые провода. ??? ??? ??? Еще можно посмотреть нулевое напряжение на массовых контактах №1 и №2 датчиков. Мерить от минусовой клеммы аккумулятора в момент прокрутки. Противоугонки нет? На глаз и слух искра одинаковая. Датчик какой, подставки? Стартер крутит, искра есть. При чем тут датчик этот? Противоугонки нет Поставили мозги с другого мота. Три раза двиг еле еле запускался, потом перестал. Ничо непонятно. Свечу поменяли. Решили по очереди переставлять запчасти на мой мот, но это уже не сегодня... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:34 |