![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока колупаюсь в движке, хочу понять правильно ли карб настроен. Винт качества откручен строго по мануалу на 1,25 об. По прибытии из Японии был 1 оборот. Воздухан помыт и пропитан Валволаном липучим без фанатизма. Движок заводился и работал без нареканий. Выкрученная свеча выглядит так: (фото без вспышки)
![]() то же самое со вспышкой: ![]() Вопрос такой: не богатая ли смесь? Может ли нагар быть результатом износа колец и задубевших маслосьемных колпачков? -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6209 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что там под нагаром не ясно. Выглядит она ужасно. Я бы не рисковал из-за пары дней ожидания и 300 рублей.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 7:59 |