![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем всё банально.
Еду по прямой ровной дороге на ровном газе, скажем 60 км/ч, отпускаю руль и мот сразу начинает заваливаться на бок, в основном на правый, но бывает и на левый. Бывает нужно, если, например, шлем забыл застегнуть, а останавливаться не хочется. Братан на своём Джебеле без рук спокойно ездит, даже в стойке, крутилка газа у него очень тугая, круиз контроль эдакий. Владельцы Джебелов, поделитесь, у кого как мот едет, если руль не держать. Хочется знать, это косяк и надо искать причину или это частое явление. Я понимаю, что когда газ отпускаешь, мот тормозит двигателем, вилка сжимается, меняется геометрия и это может давать такой эффект. Но, бывают ситуации, когда едешь, например с горки равномерно, на нейтралке или с отпущенным газом, убираешь руки с руля и мот тут же норовит укатить в кювет. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сильно жестко с выработкой На маленьком рычаге, держась за траверсы, вполне почувствуешь. А на большом, держась за концы руля, уже совсем по другому.должен был почувствовать Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:05 |