![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, "Гражданка" Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Задолбала меня проблема с задними колодками - изнашиваются быстро, менять надо часто, а конструкция суппорта такая, что одна из двух колодок ничем не закреплена и при сильном износе колодки (недосмотрел разок) просто вываливается наружу на землю. Что бы такое сделать, кроме того, что проверять колодки после каждого выезда?
Колодки использую фирменные (а то купил разок на алиэкспрессе, так те вообще живут только одну покатушку). Суппорт перебирал, когда менял поршень после выпадения колодки - там всё ок. Может быть, поменять суппорт в сборе на аналогичный от KLX? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Новая Ладога Мотоцикл: Djebel 250 xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня тоже заметил что в заднем тормозе слишком много железа а феродо нет=) пробег на колодках составил 500 км по бездорожью, так же Лен. область, болота, песочек, и последняя покатушка глина, ненавижу глину=)
Колодки ставил G-brake, при чём четверть пробега была зимой когда колодки в принципе не изнашивались. Попробую чё нить по жестче поставить о результате отпишусь Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:30 |