![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нашел такой темы, что странно.
Делаю все по мануалу. Вопрос как открутить нижний болт регулировки сжатия. Это такая гайка на 19ть в нижнем торце лома. Крутится она относительно легко, но эффекта никакого нет, я оборотов 30 уже сделал. Сколько ее надо крутить? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Злости не хватает на этот долбанный allballs.
Не смог запихать верхнюю направляющую. На 2/3 входит и вообще никак. В одном пере родная была целой и влетела с небольшим усилием, а со вторым пером засада. Родная полезла, рещил заменить. По толщине стенки они кстати такие как оригинал 1.97 мм. Кто-то писал что прослаблены. Не лезут потому что то ли кривые, то ли проточка недостаточного размера. Не знаю, не лезет хоть тресни. Буду оригинал заказывать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 28.5.2021 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, Husquarna FE250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Злости не хватает на этот долбанный allballs. Не смог запихать верхнюю направляющую. На 2/3 входит и вообще никак. В одном пере родная была целой и влетела с небольшим усилием, а со вторым пером засада. Родная полезла, рещил заменить. По толщине стенки они кстати такие как оригинал 1.97 мм. Кто-то писал что прослаблены. Не лезут потому что то ли кривые, то ли проточка недостаточного размера. Не знаю, не лезет хоть тресни. Буду оригинал заказывать. Allballs - это действительно только потеря времени, так же как и Athena (хотя их на 2000 км хватило). Оригинал это на порядок долговечнее. Я правда, Suzuki не стал искать, так как это муторно и долго ждать, поэтому взял от Honda CB1000 (на перья Djebel 250XC подходят идеально) и их в наличии на каждом углу. На форуме много информации, о том как частично разобрать перья вилки, но не нашёл информацию как разобрать картридж пера. У меня Suzuki Djebel 250 XC (intern model code SJ45A) он же именуется на Западе как DR250R. Пришлось самому разбираться в этом вопросе. Предлагаю свой фото-отчет по разборке картриджа пера вилки, может кому-то пригодится. ![]() 1. Откручиваем удлиненную гайку+контрогайку на штоке картриджа ![]() 2. В нижней части, задавливаем клапан вглубь картриджа, примерно на 15мм, чтобы получить доступ к стопорному кольцу ![]() 3. Извлекать стопорное кольцо значительно проще, если выталкивать его из проточки внутрь картриджа, а не наружу (т.к. там имеется фаска) ![]() ![]() 4. После извлечения стопорного кольца, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! заглаживаем заусенцы в месте проточки из которой извлекли стопороне кольцо, иначе при извлечении клапана есть вероятность повредить на нём уплотнительную резинку. ![]() 5. Аккуратно выталкиваем штоком клапан из картриджа и извлекаем сам шток. Промываем полость штока через отверстие со стороны открученных гаек (у меня там было много мусора) ![]() 6. Греем феном фиксирующую гайку главного клапана на штоке (посажена на разборный фиксатор резьбы) и откручиваем её аккуратно, чтобы не растерять регулировочные шайбы. Так же, крайняя часть с резьбой может иметь небольшой наклёп, что потребует приложить чуть больших усилий. ![]() 7. Шайбы и клапан раскладываем по порядку, чтобы собрать в обратной последовательности. ![]() 8. После прочистки составляющих, и сборки главного клапана на штоке, приступаем к разбору и чистке клапана регулировки сжатия. На нем, так же прогреваем (посажена на разборный фиксатор резьбы) фиксирующую гайку перед откручиванием, но так как корпус клапана изготовлен из алюминия, то в случае наличия на резьбе наклёпа, с большей вероятностью, часть наклёпанной резьбы отломиться (1/2 витка). Для последующей фиксации гайки это не критично. ![]() 9. Собираем всё в обратном порядке. P.S. Долго сомневался в целесообразности разбора картриджа, но когда увидел, что оттуда повымывалось, то был удивлён, как оно еще всё работало. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:41 |