![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3246 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшлемник цепляется за воротник куртки. На воротнике есть липучка. Застёжка цепляется не тютелька в тютельку, а "как ляжет". Предыдущий подшлемник был с короткой "шеей", и за липучку цеплялся внутренней стороной. Теперешний подшлемник с длинной "шеей", заправляется под воротник куртки, но образуются складки, цепляющиеся за липучку НАРУЖНЕЙ стороной. В обоих случаях это вызывает одинаковый дискомфорт при повороте головы налево. Большинство моделей курток имеют липучку на воротнике. Выходит, что производители экипировки десятилетиями выпускают такое "цепляющееся" сочетание. Интересно, у всех ли тутошних обитателей такая фигня?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне ничего не мешает, и ничто ни за что не цепляется.
А если тебе мешает постоянно, отпори липучку и не страдай. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 20:12 |