![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3246 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшлемник цепляется за воротник куртки. На воротнике есть липучка. Застёжка цепляется не тютелька в тютельку, а "как ляжет". Предыдущий подшлемник был с короткой "шеей", и за липучку цеплялся внутренней стороной. Теперешний подшлемник с длинной "шеей", заправляется под воротник куртки, но образуются складки, цепляющиеся за липучку НАРУЖНЕЙ стороной. В обоих случаях это вызывает одинаковый дискомфорт при повороте головы налево. Большинство моделей курток имеют липучку на воротнике. Выходит, что производители экипировки десятилетиями выпускают такое "цепляющееся" сочетание. Интересно, у всех ли тутошних обитателей такая фигня?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3246 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А впрочем, проблему я условно решил. У меня есть дома широкие липучки из галантереи. Из одной из них я вырезал "заглушку" вот такой формы:
![]() Типа изолировал цеплючую часть. Сфоткать смогу как до гаража доберусь. Но вообще интересно насколько массовая эта проблема? По фоткам процентов 80 моделей курток имеют липучки на воротнике. Даже экипировка BMW грешит цеплючими воротниками (но там ситуация обратная: крючки на застёжке, а не "корпусе" куртки). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 23:51 |