![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос вот какой, на сколько крепок джебель, в плане того ,что использую его как кроссач(Трамплины, прыжки со ступенек ).
не сдохнет ли подвеска джюбеля от такого? -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 250-ке некий намёк (не более) на отжиг можно изобразить, там и мощности больше, и подвески с рамой намного крепче. Но до кроссача современного, самого последнего и дохлого, и ему как до Пекина раком. Если 250-ку Джебел раздушить, то переть он начинает неплохо, но всех других частностей это не снимает. Это не кроссач, и этим всё сказано.
Прыгать на 200-ке - это просто намеренное уничтожение техники. 125 - 2т не вариант А ты попробуй. Едет весело, а перебирается, хоть и часто, зато дёшево и просто.а по поводу дрз , как оно? Тяжёлый. Если 400-ка. Это техника для отжигания по грейдерам любого качества. Ну, кто покрепче, может и по пампасам полазать. Прыгать на нём можно, подвески крепкие, но чревато для седока. И опять же, ни разу не кроссач...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 250-ке некий намёк (не более) на отжиг можно изобразить, там и мощности больше, и подвески с рамой намного крепче. Но до кроссача современного, самого последнего и дохлого, и ему как до Пекина раком. Если 250-ку Джебел раздушить, то переть он начинает неплохо, но всех других частностей это не снимает. Это не кроссач, и этим всё сказано. Прыгать на 200-ке - это просто намеренное уничтожение техники. А ты попробуй. Едет весело, а перебирается, хоть и часто, зато дёшево и просто. Тяжёлый. Если 400-ка. Это техника для отжигания по грейдерам любого качества. Ну, кто покрепче, может и по пампасам полазать. Прыгать на нём можно, подвески крепкие, но чревато для седока. И опять же, ни разу не кроссач... кроссач и не хочется ,по дорогам езжу не меньше.нужен крепкий эндуро, чтобы ничего не боялся. а по поводу 125 2т, там расход бешаный, и ресурс маленький. были бы денежки взял бы кросс 250 или дрз 400 -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 19:19 |