![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3246 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшлемник цепляется за воротник куртки. На воротнике есть липучка. Застёжка цепляется не тютелька в тютельку, а "как ляжет". Предыдущий подшлемник был с короткой "шеей", и за липучку цеплялся внутренней стороной. Теперешний подшлемник с длинной "шеей", заправляется под воротник куртки, но образуются складки, цепляющиеся за липучку НАРУЖНЕЙ стороной. В обоих случаях это вызывает одинаковый дискомфорт при повороте головы налево. Большинство моделей курток имеют липучку на воротнике. Выходит, что производители экипировки десятилетиями выпускают такое "цепляющееся" сочетание. Интересно, у всех ли тутошних обитателей такая фигня?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 213 Регистрация: 10.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучшим решением будет поменять местами ворсистую и крючковую части "липучки". Как это и должно было быть изначально
![]() Интересно, у всех ли тутошних обитателей такая фигня? Только у тех, кто имеет одежду с таким же конструктивным недоразумением. Но даже китайцы почти все знают, какая часть ленты "велкро" на какую деталь одежды должна пришиваться. Поэтому "счастливчиков" не должно быть много ![]() Спасет ателье по ремонту одежды тебя ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 20:13 |