![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нашел такой темы, что странно.
Делаю все по мануалу. Вопрос как открутить нижний болт регулировки сжатия. Это такая гайка на 19ть в нижнем торце лома. Крутится она относительно легко, но эффекта никакого нет, я оборотов 30 уже сделал. Сколько ее надо крутить? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница ощутимая есть от переборки демпфера?
Тоже недавно перебрал вилку. Сменил масло, один бушинг, вычистил мусор из штанов. Демпферы не трогал, проверил только что плавно ходят без заеданий и рывков. Ожидал что вилка станет помягче после переборки и замены масла на свежее, но разницы особой не заметил. Хотя есть стойкая уверенность что раньше вилка работала мягче. Думаю не в демпферах ли дело и не залезть ли в вилку повторно ради их переборки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:36 |