![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: казахстан Мотоцикл: suzuki TL1000r , suzuki Dr650se,honda cbr 600rr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообщем перебрал весь мотор собрал завел слышу стук клапанов зазоры думал большие отрегулировал завел на холостых шепчет а на оборотах стучат клапана опять смотрю зазоры большие и так каждый раз уже не знаю что делать?Вообщем почему зазоры меняются?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А попробуй настроить клапана не по метке на маховике, а по реальному вмт.
Если есть люфт нгш - вмт немного уйдет от меток. Была такая фигня уже. Тоже зазоры уходили. А оказалось вон че. Ну и цепь грм проверь. Тоже как причина. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:20 |