![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой путь в мотоциклисты был долог и тернист.
Началось все с глубокой психологической драмы в детстве, когда у всех реальных пацанов были мопеды. У баловней судьбы - Дельты, у модников - Мини, у прочих - Верховины, даже у нищебродов были педальные Риги. Я же был еще хуже, чем нищеброд: у меня был лишь складной велосипед Аист. Прошло время, я вырос, много работал, стал ездить на джипе, а душевная травма, казалось, зажила. Двухколесный рецидив случился погожим майским днем, когда я (детина весом за центнер), неожиданно для себя и тем более неожиданно для окружающих, купил мотороллер "Suzuki Address 100" в состоянии японских дров. По пути на дачу у меня стуканул мотор, и остаток пути я проделал на веревке, привязанной к попутному фольгсвагену. Но, как известно, трудности сближают. Под гомерический хохот окружающей родни, я сначала отремонтировал, а потом и объездил своего первого мотодруга. И вот здесь мне открылась великое таинство туристического моторизованного двухколесного передвижения. Я совершенно отчетливо понял, что мототуризм это такое специальная медитация. Даже если вокруг дачи. Ты, тропинка, поле, птички. И вот уже после получаса такого неспешного дифиле, ты уже не хочешь ни отучать мудаков обгонять пробку по пыльной обочине в жаркий день путем проворачиванием осинового кола в заднице, ни вырывать им ноги и руки за хамские подрезания. Ты один, вокруг травка и ты счастлив. Скутер меня избаловал всепролазностью и неприхотливостью. Вероятно, очень сложно посмотреть мир по-настоящему, если ты на тяжелом круизере, впереди железная дорога с канавами, а железнодорожного переезда - нет. Впрочем, это у меня канавы и тропинки, вероятно у нормальных людей, как это они там пишут... "Дорога лентой за горизонт, бег одинокого волка к закату..." Собственно, канавы и грязь и сыграли со мной шутку. Приятель подбил на покупку квадроцикла. Это отдельная история, скажу только, что несмотря на мотоциклетный руль, это все же трактор. Рубилово - да, жесть - да, в говне по пояс - да. Туризм... Ну только если напролом. В любом случае это больше устройство для получения адреналина, чем для медитации. Поняв, что дзен мне все-же необходим, я вернулся к мысли о мотоцикле. Чтобы можно и одному, и по дорогам, и без дорог. Еще чтобы легкий, выносливый, в меру динамичный на скорости до 80км/ч. Выбор Поездив по мотомагазинам города и проштудировав объявления в сети, у меня стало складываться впечатление, что мото покупатели у нас - либо спортсмены MotoGP, либо брутальные байкеры в коже. Еще есть предположение, что некоторым индивидам просто не дают женщины, и они хотят казаться спортсменами и байкерами, чтобы давали. Но это только догадка. Так и или иначе, эндуро в нашем городе популярностью не славится (кто будет давать парню на мопеде?). По моим (ламерским!)ощущениям более-менее живая техника в NBS, но цена адская. Ясно, ведь просторный магазин в торговом комплексе надо оплачивать. Был выставлен укомплектованный чистенький джебель 2002 года за 149, но он не завелся. Петербайк смог предожить ржавый, писающий маслом прямо в магазине на пол джебель 97 года за 130. Мотоджапан уже довольно давно продают джебель 1997г за 130тыс, причем долгое время на сайте висела фотография другого мотоцикла. Общение с ними ограничилось телефонным звоноком, где мне нахамили: даже не поехал смотреть. Мотовид - хорошие ребята. Но джебель 2000г за 140 был у них в соплях герметика, с разодранной сидухой и без некоторого крепежа. Альтернатива в виде ушатанного в дрова (внешне) DR250 1996г за 99тыс меня не вдохновила. Заехал в БыкЛенд... Австрийский КТМ 520 за 400тыс и китайский Как-бы-КТМ 200 за 95 тыс. Оба новые. Чуть не дрогнула рука, но отпустило. Из вполне реальных альтернатив с рук поступило предложение от одного из местных форумчанин, у него - отличный мотоцикл. Я же хотел при прочих равных мот уже с карбюратором BSR32. Что касается других марок, то... Я смотрел хонду и кавасаки. Первая - легендарная, второй - красивый. Но, если честно, просто не лежала душа. А может, это уже такая форма лояльности, скутер был сузуки, квадроцикл сузуки. Проблем не имел, к чему менять традиции? Пока я чесал репу, в NBS джебелю помыли карбюратор, заменили свечу и аккумулятор, он весело завелся... и выбор был сделан! ![]() Постановка на учет Что может ожидать трепещущий владелец десятилетнего японского мотоцикла, ввезенного в Новосибирск два года назад, растаможенного на местное ИП с регистрацией в общежитии без номера квартиры без выдачи номерных знаков, переправленного в город-на-Неве и простоявшего там 2 года? Ясно что - кровавого ада при постановке на учет. Приезжаем с приятелем в МРЭО "Северное" (или как-то так, которое рядом с "Маршалл"). Прием документов: девушка озвучивает, что сначала посмотрят, возьмутся или нет. Через минуту меня вызывают - показывайте мотоцикл. Бегу вниз, выгружаем из микроавтобуса. Спускается инспектор, и со словами "Да зачем же вы выгружали, я бы сам в микроавтобус залез и посмотрел", осматривает мот. Поднимаюсь в здание. Через 3 минуты снова вызов - оплачивайте услуги 4200р и к инспектору. Оплачиваю. И - вы не поверите - забираю у инспектора в окне номера и документы. Хронометраж не засекал - но меньше 20 минут точно. Я в шоке, товарищ в шоке. Проверяю еще раз документы (может, временное дали?) - нет, все нормально. Может, мы в полицию попали?.. Вот такая история. Теперь я провожу вечера в "курении" тем про резину, расходники, экипировку и мне предстоит пройти квест "Найди все это в Петеребурге". -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Киварин
В эти выходные, 14 мая, решили посетить известные внедорожные соревнования "Киварин" ![]() Теоретически - мы ехали зрителями, просто посмотреть, а практически - попали на трассу категории "Экстрим" Трасса представляла собой "дорогу" с жидкой липкой грязью и лужами, местами - полуметровой колейности. ![]() После того, как по трассе прошла техника ТР-3 и Прото, в говне стали вязнуть даже квадры: ![]() В изобилии были набросаны бревна. Как вдоль, так и поперек: ![]() Поскольку наездник я начинающий, с лошадью у меня еще не все гладко. Особенно на фоне навыков катания на квадроцикле. А отличия - кардинальные! Вот мои впечатления по неопытности: на моте приходится искать момент сцеплением: передавил рычаг - ревешь, но не едешь, слишком отпустил - ревешь, но снова не едешь, потому что колесо шлифует глину. Сбросил газ - заглох. При этом еще надо учитывать - переносить ли вес тела на ноги, чтобы из колеи вылезти, или же наоборот догружать, садясь к багажнику, чтобы сцепление появлялось. При всем этом еще надо умудряться держать равновесие. На АТВ же легко и непринужденно ехать внатяг. Придавил курок - поехал, отпустил - встал. При этом ты просто сидишь и почти отдыхаешь. Ну разве что приходится задницу оторвать, когда поперек борозды разворачиваешься, чтобы не кувырнуться, да и то, если на коротыше едешь. Маневренность мотоцикла выигрыша не дает, потому что она очень условна. Во-первых, нет заднего хода, во-вторых, если передним колесом увяз/съехал в колею - слезай и тащи. Впрочем, даже машинам приходилось нелегко: ![]() Какое-то время мы ехали по бровкам колеи, когда кончились бровки - по твердому дну колеи по ступицу в жидкой грязи. Далее грязь стала густеть, протектор замылиливаться, пошли поперечные бревна. Там, где УАЗы сидели на брюхе и разматывали лебедки, мы пробовали уходить в лес. ![]() По чаще леса едется лучше, но там - канавы... ![]() На Киварине мы чувствовали себя фотомоделями. Таких забавных внедорожных персонажей джиперский люд давненько не видывал, только и щелкали затворами, наблюдая, как мы с Серегой, обливаясь седьмым потом, тащили на себе свои мопеды. До бродов и болот не доехали. Я лег на кочку и лежал. Тупо кончились силы. Повернули обратно, кое-как выбрались на сухое: ![]() И вот здесь я должен сделать неожиданный вывод. Ни смотря ни на что, мотоцикл ПОДХОДИТ для тяжелого бездорожья. НО, только если этого действительно тяжелого бездорожья - не очень длинный участок. Все-таки, прелесть эндуро - в универсальности. А в эту поездку я нащупал для себя некий предел. ![]() -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 10:28 |