![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В холодную погоду при зимних покатушках столкнулся с такой интересной проблемой.На двух ХР250(правда неодновременно)стали наблюдаться симптомы нестабильной работы движка после запуска.Плавали обороты,самопроизвольно глох(причем потом без проблем заводился),при работе на холостых были как бы пропуски в зажигании.Схема лечения была стандартная:смена свечи,потом смена на более "горячую".Инспекция карбюратора на предмет засорения,целостности мембран и т.д.Чистка бака от грязи,смена топливного фильтра и добавление в бензин стабилизаторов топлива,связывающих воду.Проверка компрессии на предмет залегания колец.Ничего не помогало,остались только пляски с бубном и прочие шаманские действия
![]() Решил действовать последовательно,посмотреть фазы газораспределения,и вот...На одном моте увидел,что лопнула пружинка фиксатора обгонной муфты декомпрессора(это тот штифт,что стоит в голове,а пружина под ним).Заменил пружину и чудо-все заработало!Ну тут взялся за второй мот,думал причина такая же.Нет,там все было цело.Но обратил внимание-пружина под кулачком декомпрессора почти не отжимала его-"устала".Не стал подбирать ее по жесткости(новой не было),просто ампутировал весь декомпрессор в сборе.И тоже все заработало.Вот такой трабл.При холодном запуске,когда масло не прогрелось,уставшая пружина подводила,залипала видимо. Кстати,говорил с Andy XLR(московский мотосервис),он такие фокусы с "уставшими" пружинами декомпрессоров встречал на WR450 -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мае этого года собрал свой XR250 (со снятым прошлой осенью в суматохе декомпрессором https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=23786), мотор отлично завёлся и работает по звуку замечательно. И даже кажется, что лучше тянет. Сжёг примерно литров 15 на умеренных режимах, наверное достаточно для обкатки и прошлые выходные поездил по лесам, всё нормально.
Но(!), без декомпрессора явно напряжно работает стартер. Как будто дёргается, упирается и т.п. ![]() Вобщем, поставил я декомпрессор взад. И - совсем другое дело! Значительно веселее стал стартер прокручивать, с нормальными звуками, безо всяких рывков и дёрганий. А с ноги завести - ваще спокойняк. ![]() Проще говоря, НЕ рекомендую убирать автоматический декомпрессор! Всё-таки (в данном случае) японцы - не дураки ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:20 |