![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех. Нужна помощь сообщества.
Третьего дня при движении по трассе со скоростью около 100 км/ч заклинил двигатель. При этом заднее колесо не заблокировалось, я выжал сцепление и аккуратно съехал на обочину. Сразу попытался завести со стартера - реле стартера щелкало, но двигатель не проворачивался. После этого попробовал провернуть коленвал киком - ногой пинать побоялся, от руки провернуть не получалось. Решил подождать некоторое время, может тепловой прихват (температура на улице была более 30 градусов). Через полчаса ожидания ничего не поменялось (как впрочем и через час и через четыре часа) - двигатель по прежнему не проворачивался от кика. Домой вернулся в кузове Газели. Первым делом отвернул натяжитель цепи ГРМ (у меня стоит механический), его при отворачивании винтов крепления выдвигало из двигателя. Натяжитель целый (было предположение на его поломку или обрыв цепи ГРМ, она уже просилась на замену). Сняв крышку головки увидел такую картину ![]() Не вращая коленвал снял цепь ГРМ, распредвалы повернул кулачками наверх, чтобы полностью закрыть клапана. При вращении коленвала при приближении к ВМТ чувствовалось нарастание сопротивления вращению и было слышно шипение воздуха. Из этого сделал вывод, что компрессия есть и клапана не загнуло. Еще при снятии крышки масляного фильтра обнаружил там металличесий песочек, при прошлой замене масла и фильтра 3 тыс. км. назад все было абсолютно чисто. ![]() Частицы размером с некрупный сахар, но плоские, по цвету похожи на медную и алюминиевую стружку, частично магнитится. Что это может быть? Продукты износа дисков сцепления? В последнее время сцепление схватывало в самом конце при отпускании рычага и не редко при переключении передач сцепление включал с заметным рывком. Меня теперь терзают следующие вопросы: 1 Что это за стружка на фильтре? И стоит ли снимать левую крышку для осмотра? 2 Нужно ли снимать голову и смотреть что с поршнем и цилиндром? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6300 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и не насос виноват. Автор с таким подходом мог просто не следить за уровнем масла.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и не насос виноват. Автор с таким подходом мог просто не следить за уровнем масла. За уровнем масла всегда следил, оно было в норме. Старужка характерная для НГШ. Видимо долго стучал колено и заклинил по итогу. Привскрытии будет видно, что поршень доставал до ГБЦ, канал смазки в коленвала забит и возможно сальник плохой, ну и до кучи насос труп. Надеяться, чтобы постели ГБЦ были живые. В остатке замена шатунной сборки, насоса, сальников, подшипников коленвала. А по верху нужно смотреть. Спасибо за подробный ответ. В выходные буду разбирать движок дальше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6300 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За уровнем масла всегда следил, оно было в норме. А меняли давненько? Чёт оно темноватое на фото. Или просто мопед старый и сыпится? скока пробега? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 18:37 |