![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda CRM 250AR Honda CBR 929RR Урал 8.103 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем Привет
Недавно стал обладателем Honda CRM 250 AR Радостно катался и никаких проблем не возникало. Позавчера катались толпой по лесам и тут начались пропуски в зажигание, потеря тяги и в этот момент начал мерцать свет. Потом вдруг все нормально и опять проблема вернулась. Добрался до гаража, своим ходом. Мот заводится и на холодную и на горячую, но полной мощности не набирает. Скинул крышку, посмотрел на генератор и на шторку, вначале думал в статор грязь попала-- все очистил, но проблема не ушла. Разобрал пол моста в поисках неисправности, но толком ничего не нашёл. Думал даже, что это могут быть мозги( шторка перестала шевелица) Отключил фару, шторка зашевелилась, но как то слабо. По мерил напряжение на рр, показывает до 17 вольт. Теперь вопрос, куда копать дальше? Только реле сдохла или ещё и генератору плохо? Какие должны быть показания на обмотка генератора и можно ли их померить не снимая Ротор? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РР выдаёт повышенное напряжение - значит где-то плохой контакт. Нужно проверять всю проводку , начиная с проводов которые прикручены на массу.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РР выдаёт повышенное напряжение - значит где-то плохой контакт. Нужно проверять всю проводку , начиная с проводов которые прикручены на массу. там нет массы. он двухпроводный. а рр там тупо дохнут потому что стоят в заднем крыле где грязь летит. не рассчитано оно по грязи ездить. но на первые 25 лет хватает Мож какое с мопеда подойдёт? да подойдёт. любое где 3 жёлтых и красный + зелёный. чинить я б не стал. купи нормальное от квадрацыкла. 1000р я убрал его с колеса и перенёс вперёд. можешь завести пока отлюбого акб 12 в и проверить работает ли заслонка. это важно. Реле-регулятор напряжения 3-х фазный : ![]() так же поставил себе цифровой вольтметр с али. подключил к дальнему. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda CRM 250AR Honda CBR 929RR Урал 8.103 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там нет массы. он двухпроводный. а рр там тупо дохнут потому что стоят в заднем крыле где грязь летит. не рассчитано оно по грязи ездить. но на первые 25 лет хватает да подойдёт. любое где 3 жёлтых и красный + зелёный. чинить я б не стал. купи нормальное от квадрацыкла. 1000р я убрал его с колеса и перенёс вперёд. можешь завести пока отлюбого акб 12 в и проверить работает ли заслонка. это важно. Реле-регулятор напряжения 3-х фазный : ![]() так же поставил себе цифровой вольтметр с али. подключил к дальнему. Заслонка работает, если отсоеденить лампу фары Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заслонка работает, если отсоеденить лампу фары 1 семнадцать вольт там никак не может быть. знач что то сдохло. 2 отсоедини регулятор и воткни акб от мото или авто. и заводись. если всё хорошо - сломался регулятор или генер. но на акб нужно подать не более 14,7 вольт, за этим следит схема контроля и как только напряжение повышается, то есть акб заряжается до нужного предела, схема шунтирует обмотки генератора, и напряжение перестает нарастать, так вот "волнами" и работает система зарядки с постоянным возбуждениеи. в цэрмэ нет кукумулятора. и стартера и зарядки. 12.5-13.7в конечно есть Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda CRM 250AR Honda CBR 929RR Урал 8.103 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 семнадцать вольт там никак не может быть. знач что то сдохло. 2 отсоедини регулятор и воткни акб от мото или авто. и заводись. если всё хорошо - сломался регулятор или генер. Подкинул аккум заместо реле- все заработало ![]() Подкинул аккум заместо реле- все заработало ![]() Где то ещё читал, что аккум можно заместо кондера подкинуть, проверив его неисправность Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подкинул аккум заместо реле- все заработало ![]() ну всё радуйся. теперь или генер или регулятор. ваще регуляторы дохнут, а стоит нидораха. купи и поменяй. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda CRM 250AR Honda CBR 929RR Урал 8.103 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну всё радуйся. теперь или генер или регулятор. ваще регуляторы дохнут, а стоит нидораха. купи и поменяй. Генер я померил, сопротивление есть, значит витки целые. Реле заказал новую, жду пока что)) Релюха ещё родная стояла)) которой 23года уже, пора давно ей было на покой)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda CRM 250AR Honda CBR 929RR Урал 8.103 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Генер я померил, сопротивление есть, значит витки целые. Реле заказал новую, жду пока что)) Релюха ещё родная стояла)) которой 23года уже, пора давно ей было на покой)) Поменял реле, как на фото выше( что было в первом магазине), подключил. Всё заработало исправно! Родная реле ещё в пути- придёт про запас останется. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял реле, как на фото выше( что было в первом магазине), подключил. Всё заработало исправно! Родная реле ещё в пути- придёт про запас останется. поздравления ! убирай его из заднего крыла на проветривание. ![]() я сбоку поставил. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda CRM 250AR Honda CBR 929RR Урал 8.103 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравления ! убирай его из заднего крыла на проветривание. ![]() я сбоку поставил. Спасибо ![]() Как раз пока мот стоял на ремонте, заодно убрал систему oil Master. И заместо бочка с правой стороны реле установил Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 0:35 |