![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250, 1996 г.в., Honda XRV 750, 2000 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем Джебела. И все ничего, только вот есть один момент. Сел аккумулятор. Меряю заряд: на холостом 13,2 (свет включен), на оборотах 12,9. По генератору: желтые провода на массу не прозваниваются, правда есть небольшой перекос по парам. При отключенном РР: 1-я пара 31,5 В, 2-я пара 31,5 В, 3-я пара 35 В (все на холостом). Вроде перекос не критичный, поэтому валю всю вину на РР. При осмотре создалось впечатление, что он не родной, выглядит как новый. Родного я не видел, поэтому вопрос, как выглядит родной РР? На моем три черных провода, один черный с красной полоской, один черный с белой полоской. Заранее спасибо за ответы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Eromaz , лишний провод можешь смело не подключать, но надо проверить, какой именно лишний, схемы разные бывают. А у меня ситуация как у топикстартера, 13,2В на ХХ и 12,7-12,9 на оборотах. По мануалу все проверил, все в норме с генератором, реле прозванивается как надо. Но оно не родное, по всем признакам как на джебельшопе продают. https://vk.com/market-97824238?w=product-97824238_2168025
Высадил аккум в последней покатухе, 3 дня уже пытаюсь понять, в чем дело. Грешу на РР. И не помню, мерил ли напряжение перед сезоном или нет и если да, какое оно было. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:18 |