![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех. Нужна помощь сообщества.
Третьего дня при движении по трассе со скоростью около 100 км/ч заклинил двигатель. При этом заднее колесо не заблокировалось, я выжал сцепление и аккуратно съехал на обочину. Сразу попытался завести со стартера - реле стартера щелкало, но двигатель не проворачивался. После этого попробовал провернуть коленвал киком - ногой пинать побоялся, от руки провернуть не получалось. Решил подождать некоторое время, может тепловой прихват (температура на улице была более 30 градусов). Через полчаса ожидания ничего не поменялось (как впрочем и через час и через четыре часа) - двигатель по прежнему не проворачивался от кика. Домой вернулся в кузове Газели. Первым делом отвернул натяжитель цепи ГРМ (у меня стоит механический), его при отворачивании винтов крепления выдвигало из двигателя. Натяжитель целый (было предположение на его поломку или обрыв цепи ГРМ, она уже просилась на замену). Сняв крышку головки увидел такую картину ![]() Не вращая коленвал снял цепь ГРМ, распредвалы повернул кулачками наверх, чтобы полностью закрыть клапана. При вращении коленвала при приближении к ВМТ чувствовалось нарастание сопротивления вращению и было слышно шипение воздуха. Из этого сделал вывод, что компрессия есть и клапана не загнуло. Еще при снятии крышки масляного фильтра обнаружил там металличесий песочек, при прошлой замене масла и фильтра 3 тыс. км. назад все было абсолютно чисто. ![]() Частицы размером с некрупный сахар, но плоские, по цвету похожи на медную и алюминиевую стружку, частично магнитится. Что это может быть? Продукты износа дисков сцепления? В последнее время сцепление схватывало в самом конце при отпускании рычага и не редко при переключении передач сцепление включал с заметным рывком. Меня теперь терзают следующие вопросы: 1 Что это за стружка на фильтре? И стоит ли снимать левую крышку для осмотра? 2 Нужно ли снимать голову и смотреть что с поршнем и цилиндром? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 21.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дружище, откуда у тебя могла взяться идея не вскрывать мотор. Тут даже сомневаться не нужно. Движку хана, это сто процентов ПОЛНАЯ разборка. Это просто ради интереса его раскрыть, посмотреть и сдать в утиль. Покупать б/у мотор целиком и ставить. Восстановить оригинал будет слишком дорого, и при этом потом он снова может сломаться через 10 тыс км. Моё мнение, даже не пытайся его чинить, покупай б/у мотор. Либо вообще китайский двиган поставь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дружище, откуда у тебя могла взяться идея не вскрывать мотор. Тут даже сомневаться не нужно. Движку хана, это сто процентов ПОЛНАЯ разборка. Это просто ради интереса его раскрыть, посмотреть и сдать в утиль. Покупать б/у мотор целиком и ставить. Восстановить оригинал будет слишком дорого, и при этом потом он снова может сломаться через 10 тыс км. Моё мнение, даже не пытайся его чинить, покупай б/у мотор. Либо вообще китайский двиган поставь. откудаж ты такой вылез =) по какой причине починенный мотор должен сломаться через 10к? где гарантия что бушный мотор будет не присмерти? -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по какой причине починенный мотор должен сломаться через 10к? Если сломался, то причина была ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сломался, то причина была ![]() ну так если сделать нормально, то и не сломается -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 5:57 |