![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250, 1996 г.в., Honda XRV 750, 2000 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем Джебела. И все ничего, только вот есть один момент. Сел аккумулятор. Меряю заряд: на холостом 13,2 (свет включен), на оборотах 12,9. По генератору: желтые провода на массу не прозваниваются, правда есть небольшой перекос по парам. При отключенном РР: 1-я пара 31,5 В, 2-я пара 31,5 В, 3-я пара 35 В (все на холостом). Вроде перекос не критичный, поэтому валю всю вину на РР. При осмотре создалось впечатление, что он не родной, выглядит как новый. Родного я не видел, поэтому вопрос, как выглядит родной РР? На моем три черных провода, один черный с красной полоской, один черный с белой полоской. Заранее спасибо за ответы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возник интересный вопрос. В мануале норма напряжения 14-15,5 В. А для современных аккумов норма до 14,6 В. Так может родное РР джебеля убивает аккумы? Любой регулятор может убить батарейку неподходящим напряжением. При наличии в бортсети аккумулятора именно он определяет рамки, в которых должно находиться напряжение. Конкретные цифры зависят от химсостава батарейки и могут немного отличаться даже у аккумуляторов одного типа. Цифры эти есть в документации производителя, для разных режимов работы. На них и стоит ориентироваться. Например, Delta - "12. При 100 % уровне заряда АКБ напряжение на клеммах АКБ должно быть не выше максимально допустимого значения 14,4 В без нагрузки и не ниже 13,5 В с нагрузкой (включенный дальний свет) при 2500 об / мин двигателя." https://www.delta-batt.com/upload/iblock/34...D0%BD_Delta.pdf Ради интереса посмотрел данные для контроля напряжения в мануалах, что под рукой были. Не ожидал увидеть такую вакханалию, где для MF аккумуляторов и 13 и 16 Вольт - норма. Suzuki DR250RS 1995_________________ 13.0~16.0V / 5000 rpm / FTX5L-BS Suzuki Djebel DR250RY/RXY/RXG 2000____ 13.5~15.0V / 5000 rpm / FTX5L-BS Suzuki DRZ250_______________________ 14.0~15.5V / 5000 rpm / FTZ5L-BS Suzuki DR650________________________ 13.0~16.0V / 5000 rpm / YTX9-BS Honda XR250_________________________ 14.0-14.8 V / 5000 об/мин Yamaha WR250R______________________ 14 V at 5000 r/min Yamaha TTR250L,R____________________ 13.0 ~ 15.0 В при 3000 об./мин. Aprilia RSV mile 2002__________________ 13 - 15 В при 4000 об./мин. Kawasaki KLX250 2009_________________ 14.2-15.2V / 4000 rpm / FTX7L-BS Kawasaki супершерпа_________________ 14-15V / 4000 rpm Примечательно, что в мануале Yamaha TTR250L есть еще страница спецификации, в которой указано Выпрямитель/регулятор напряжения: SH629A-12 / SHINDENGEN, Постоянное напряжение холостого хода 14.1 ~ 14.9 В А сузуковские мануалы - тот еще справочник: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=825365 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:55 |