![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не совсем по джебелю вопрос но тем не менее по тм33. на наших мотах если стоит вакуумный карб, то на впускном коллекторе есть еще некий бочонок то ли резонансный то ли увеличивающий объем воздушного короба.
если стоит американский карб, то этой фигни нет. американский с ускорительным насосом не плоскодроссель -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не совсем по джебелю вопрос но тем не менее по тм33. на наших мотах если стоит вакуумный карб, то на впускном коллекторе есть еще некий бочонок то ли резонансный то ли увеличивающий объем воздушного короба. если стоит американский карб, то этой фигни нет. американский с ускорительным насосом не плоскодроссель Осталось за малым, найти в сообщении вопрос))) i-denis Денис советую почитать замечательную книгу "Топливные системы мотоциклов", должна быть в файлах. Там про короб тоже написано, и о его влиянии. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 17:06 |