![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В холодную погоду при зимних покатушках столкнулся с такой интересной проблемой.На двух ХР250(правда неодновременно)стали наблюдаться симптомы нестабильной работы движка после запуска.Плавали обороты,самопроизвольно глох(причем потом без проблем заводился),при работе на холостых были как бы пропуски в зажигании.Схема лечения была стандартная:смена свечи,потом смена на более "горячую".Инспекция карбюратора на предмет засорения,целостности мембран и т.д.Чистка бака от грязи,смена топливного фильтра и добавление в бензин стабилизаторов топлива,связывающих воду.Проверка компрессии на предмет залегания колец.Ничего не помогало,остались только пляски с бубном и прочие шаманские действия
![]() Решил действовать последовательно,посмотреть фазы газораспределения,и вот...На одном моте увидел,что лопнула пружинка фиксатора обгонной муфты декомпрессора(это тот штифт,что стоит в голове,а пружина под ним).Заменил пружину и чудо-все заработало!Ну тут взялся за второй мот,думал причина такая же.Нет,там все было цело.Но обратил внимание-пружина под кулачком декомпрессора почти не отжимала его-"устала".Не стал подбирать ее по жесткости(новой не было),просто ампутировал весь декомпрессор в сборе.И тоже все заработало.Вот такой трабл.При холодном запуске,когда масло не прогрелось,уставшая пружина подводила,залипала видимо. Кстати,говорил с Andy XLR(московский мотосервис),он такие фокусы с "уставшими" пружинами декомпрессоров встречал на WR450 -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Занятно) Ток во втором случае я чет не понял, виновата та же пружина или какая то другая? И интересно как себя будет чувствовать мот без декомпрессора.
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Занятно) Ток во втором случае я чет не понял, виновата та же пружина или какая то другая? И интересно как себя будет чувствовать мот без декомпрессора. В первом случае-пружина № 6 Во втором случае-пружина № 5 Если электростартер,проблем с запуском вообще никаких,я второй год без декомпрессора езжу.И с Хоткамом тоже запускается без проблем.Да,стартерный ток повышается,нагрузка на аккумулятор соответственно тоже,но и Дельта китайская(аккумулятор),и другие тоже справляются,статистика есть.Киком посложнее заводить,нужно алгоритм поймать,но я даже КЛХ300 без декомпрессора завожу,и CRF 350R тоже,а там посложнее))) -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#4
|
|||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.4.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В первом случае-пружина № 6 Во втором случае-пружина № 5 Если электростартер,проблем с запуском вообще никаких,я второй год без декомпрессора езжу.И с Хоткамом тоже запускается без проблем.Да,стартерный ток повышается,нагрузка на аккумулятор соответственно тоже,но и Дельта китайская(аккумулятор),и другие тоже справляются,статистика есть.Киком посложнее заводить,нужно алгоритм поймать,но я даже КЛХ300 без декомпрессора завожу,и CRF 350R тоже,а там посложнее))) подскажите пожалуйста нужно ли снимать плунжер номер 6(который в головке блока) если удаляю декомпрессор? Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:32 |