![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знал как назвать темы
![]() Разобрал всю эту историю. Подшипники роликовые. Вроде в норме. ось тоже без выработки. Но в соброном виде все это дает люфт. Попробовал вставить болт в ось - вот там люфт заметен. Можт я придираюсь? Может это норма? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люфт обычно в соединении втулка - ролики подшипника. Например деталь 11 в деталях 3. Болт во втулке люфтить, конечно может, но обычно когда остальное уже вообще развалилось и вывалилось. Или когда гайка открутилась.
Ты на собранном определи, где именно люфтит и насколько сильно. Просто качай прогрессию в разные стороны и смотри. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:36 |