![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! В общем, ситуация следующая. Продал мотоцикл другу (Suzuki sx200), а дальше идет предыстория проблемы, которую можно пропустить:
Предыстория-мотоцикл в моих руках проездил где-то год без проблем, мотор не смотря на возраст работал очень мягко, тянул отлично и тп и тд. Потом продал мотоцикл другу, он на нем покатал пару месяцев и попал на капиталку мотора из-за того, что предыдущий хозяин (тот, что был до меня) уронил штангу натяжителя цепи грм и даже не стал ее доставать, а видимо просто поставил новый механизм. В итоге эта штанга пару лет лежала тихо и никак не тревожила, но в какой-то момент стронулась и залетела в маслонасос. В итоге задрало голову. Начался ремонт, сначала один именитый мастер в Москве пытался восстановить пастели, но после сборки мопеда-он трясся ппц, потом поставили новую китайскую голову (покупалась, как японская бу, по цене новой китайской, а оказалась бу китайская-покупалась у мархота, обнаружилось сильно поздно, когда было поздно выкатывать претензии)-проблема не ушла, трясет тарантайку. После мопед много раз вскрывался, смотрели и колено и поршень новый поставили, зазоры все в допусках –мотор уже собирался и разбирался как автомат калашникова, все делалось строго по мануалу, моменты и тп все по букварю-трясет собаку. С новой головой еще неприятный момент появился-кик упирается на сжатии как-то не так, как раньше, как-то жестко. Поменяли сайленсблоки крепления мотора к раме (внизу около мятника точка крепления) и о чудо-вибрация ушла, мопед преобразился, но… на неделю, через неделю опять 25. И так проблема: мопед вибрирует, перебирали его весь вдоль и поперек-все там в допусках, сайленсы меняли, но трясет собаку. Причем вибрация такая, что уже у нескольких киков слизало шлицы, лапка кпп тоже слизала шлицы, причем и на лапке и на валу. Единственное, что не пробовали-это электрику смотреть, но в ней не сказать, что силен, не знаю, может ли из-за неисправных мозгов/гены/катушки такая история? Богатую смесь когда-то тоже пробовали делать-дымит, но один фиг трясет, но вроде чуть мягче) Друг говорит, что подлил масла-опять стало работать хорошо-чертовщина, в общем. Генератор в масле купается, может там обмотки как-то перегревает и мкнет? У кого, какие мысли? Я уже потерял веру в мопед, в себя, проблеме более года, готов выслушать даже самые смелые предположения) Нужен совет бывалого экзорциста -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Балансира там нет, может что-то с креплением мотора к раме не в порядке? Трещин на раме нет? Ротор генератора и сцепление нормально на валы сели?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Балансира там нет, может что-то с креплением мотора к раме не в порядке? Трещин на раме нет? Ротор генератора и сцепление нормально на валы сели? рама норма, крепления протянуты. сцепа и гена не гуляют. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 10:27 |