![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 30.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Belarus Мотоцикл: Honda NX650 Dominator Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа всем привет!
рост 172, вес 90+ бюджет до $3000. интересует аппарат чтобы поехать по асфальту в деревню, ездить по грунтовке, лесным дорогам и тд, без фанатизма и болот, но чтоб неглубокую речку можно было проехать. в общем просто кататься по окрестностям, может иногда грибочки какие в кофре привезти, так сказать воздухом дышать, птичек слушать. стаж километров 300 на вулкане 900 (стоит в гараже). права А получил в прошлом году в августе, учился на ебрике, ван ване и немного на хорнете. думаю для указанных задач надо что то легкое, пока из вариантов по почти одной цене есть: доминатор. старые, могут быть проблемы если перегрет, легкий. трансальп с дугами и кофром но тяжелый, есть дуги, много пластмассы и бмв f650 gs. инжектор, тяжелый, есть небольшие дуги и абс. читал что может отвалится вилка и болты откручиваются сузуки dr650 нет вообще выбора. и младше 96 года вообще не нашел. подскажите что взять? ни на чем из них не сидел и в глаза не видел, все только по картинкам, все аппараты из ес. может есть какие то еще модели достойные внимания? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
" Были случаи". Были, были. Разве что с классическим Суперкабом С50 если соучаи и были, то пассатижами чинились. С остальным все какие-то случаи до были.
Много раз ездил домой от двери до двери 1100км М4 в один присест - нормально. Вот новый Рапид раз 5 за 120 тык становился недвижимостью "вперед 500, назад 500,". Думаю, можно не париться. Проблема это когда кругом 500, да и то пустякавая, если не обстреливают. Ямахи и Джебел - что понравится, то и брать. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
" Были случаи". Были, были. Разве что с классическим Суперкабом С50 если соучаи и были, то пассатижами чинились. С остальным все какие-то случаи до были. Много раз ездил домой от двери до двери 1100км М4 в один присест - нормально. Вот новый Рапид раз 5 за 120 тык становился недвижимостью "вперед 500, назад 500,". Думаю, можно не париться. Проблема это когда кругом 500, да и то пустякавая, если не обстреливают. Ямахи и Джебел - что понравится, то и брать. Это шкода рапид, новенький? Не хочу показаться хамом, но, вы батенька фантазер. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это шкода рапид, новенький? Не хочу показаться хамом, но, вы батенька фантазер. Та щаззз. Нулёвый служебный Рапид 1,4Тси Дсг прошлого поколения под 95(92) верхней комплектухи. Заливался 95й. Фирменное ТО офциалов. ТВНД умирал с потерей хода, насос в баке умирал с потерей хода, шизанутейшая резина 215/45R16 в луже - 2 покрышки и потеря хода, в нормальном московском дворе по снегу 200м стандартному ДСГ завоняло паленым и вырубилась, потеря хода, полчаса остывал, поехало дальше, ДСГ пиналось с 25 тык примерно и официалы ничего не смогли с этим сделать. При езде по МКАДу вдруг понялл, что рулю ЗИЛом 1956гг года без ГУРа, отполз на бензозаправку, офигел, усилка нет. Заглушил. Постоял. Запустил. Включился. Ещё раз пробивал 2 шины с одного борта, но уже ездил с 2мя запасками. Имел удовольствие видеть на приборке температуру масла хорошо за 120. Вишенка на торте - дикая вонь из-под капота. Бензиновая. Лезу. Прохудившаяся рампа обильно поливает мотор бензином. Не сгорел, вовремя учуял. Потеря хода. На заводе болт недокрутили. У нас вся контора на Шкодах, и если Октавии, Супербы еще туда-сюда, то Рапид это лютый трэшак и содомия. Хотя и на Октавиях ДСГ идут под замену влет. У нашего начотдела за ресурс 3 кпп похоронили с их полной заменой. Шкода советует ездить на 1,8Тси как на катафалке. Но мотоциклетные привычки не позволяют. У конторы при мне были ФФ1, ФФ2, НАК, все Октавии, все Супербы, Кодиаки, и хуже Рапида машин не было среди них. Ни одни Жигули такого и близко не творили. Уровень глючности как у Иж-412 собранного в пятницу в конце месяца. Я проехал сильно больше полумиллиона км на разном. Такого трэшака не было ни с чем. Правильно!!! Для этого и покупаем всякие дырчики. На сегодняшний день у меня их пять штук,и все по своему греют мне душу. ![]() Поправка: на DR250 и аналогах еще можно как-то ездить по трассам, на йобрике в наши дни, с потоком справа около 100км/ч и слева 108 или 128 просто опасно. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 9:41 |