![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Сибирцево Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ситуация такая , после покупки "серого" сразу не все проверил что под пластмассой , откатав 1.5 сезона мот умер (перестал заводится) , методом тыка выяснилось что причина в коммутаторе, он оказался не родной и была очень-очень слабая искра, купил бу коммутатор и при запуске происходит следующее , стартер крутит и в какой то момент происходит как будто поршень отдает назад при вспышке в цилиндре , как будто раннее зажигание ,поршень не дошел до вмт ,а вспышка уже произошла , все метки стоят правильно . если за опыт механика то скорее всего наездник
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно использовать метод 90% "специалистов", подкидывать заведомо исправные детали. Коммутатор проверить на другом мотоцикле, это даст уверенность, что коммутатор исправен. На ваш мотоцикл подкинуть заведомо исправный коммутатор это даст уверенность в том, что система зажигания мотоцикла исправна, то есть провода, катушка, свеча, свечной колпак, датчик зажигания исправны.
Или же изучить схему и по мануалу проверить сопротивление датчика, свечного колпака, катушки, проследить наличие сигнала от датчика на коммутаторе. Возможно переполюсовка датчика зажигания, был опыт с TTR после замены генератора, возможно сместился датчик и сигнал получается некорректный. https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70009...-225-serow.html 318 страница. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:23 |