![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Сибирцево Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ситуация такая , после покупки "серого" сразу не все проверил что под пластмассой , откатав 1.5 сезона мот умер (перестал заводится) , методом тыка выяснилось что причина в коммутаторе, он оказался не родной и была очень-очень слабая искра, купил бу коммутатор и при запуске происходит следующее , стартер крутит и в какой то момент происходит как будто поршень отдает назад при вспышке в цилиндре , как будто раннее зажигание ,поршень не дошел до вмт ,а вспышка уже произошла , все метки стоят правильно . если за опыт механика то скорее всего наездник
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть возможность подкиньте магнето с исправного мотоцикла.
Или искать электрика который сможет проверить исправность магнето и проводки. Если хотите сами разобраться то придется изучать мануал и прибором проверять магнето и исправность проводки. На этом сайте есть много людей которые смогут помочь. Пишите. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:23 |