![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Два вопроса:
1) сегодня гонял на ней второй раз... при развитии скорости около 50-60км/ч наблюдается металлический лязг... не громкий и в принципе не пугающий... но неприятный! что может быть? Звук локализовать толком не удалось, т.к. был сконцентрирован на езде )) Возникло ощущение что звук шел с середины или с переда. Уточню что у меня слабовато натянута цепь... может она? 2) У меня масса 100кг мотак подо мной нормально приседает... однако никаких намеков на пробив на средних (междугаражевых ![]() В ближайшее время не планирую серьезных прыжков и езды а-ля кросс... Пока только езда по бездорожью разной серьезности на скоростях не более 50-70 км/ч. Извините если вопросы покажутся вам ламерскими, но тут дело такое... первый в жизни мотак! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебе бы друг пружину менять надо. на более жесткую. регулировки-на боченке скорость отбоя внизу на скобе скорость сжатия ее (пружину) такую еще найти надо )) я пока плохо ориентируюсь в покупке запчастей, а тем более нестандартных. Итак на бочонке только скорость отбоя... поясните это значит скорость с которой аморт восстановит свое положение опосля того как произошло сжатие? Где и на какой скобе скорость сжатия? ![]() Так и мне под мой вес надо эти скорости увеличить или уменьшить? Полагаю увеличить? Vladio , комрад по первому вопросу скорее всего как уже подмечено надоть проверить/подтянуть цепь. По второму вопросу... из всех регулировок на Бахе - преднатяг пружины на заднем аморте и сжатие на нем же, вилка - нерегулируемая! т.е. без регулировки сжатия снизу на стаканах вилки (в отличии от простого XR-а или Джебелей) - если конечно у тебя действительно Баха а не гибрид простого XR-а с баком и фарой от Бахи... соответственно что можно сделать с вилкой это сменить масло на погуще (с 5w или 10w на 15W или 20W) тем самым ты сделаешь "пожоще" сжатие, но все равно хорошо бы пружины под свой вес. И задний аморт обязательно выстави под свой вес - я имею в виду преднатяг пружины в первую очередь, а после верни настройки сжатия (те что на бачке аморта) в среднее положение. Для дальнейших настроек "под себя" обратись к опытным в эндуро/кроссе товарищам либо кури статьи по настройке подвески... на нашем сайте тоже есть: http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/300030-6-1-0-30.html По части преднатяга пружины...мне надо верхнее кольцо (или как там это называется) подкрутить так что бы пружина находилась в более сжатом состоянии? И по части бачка... как я найду это среднее положение? выкручу в крайнее положение, потом обратно и тем самым вычислю середину? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 14:52 |