![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Два вопроса:
1) сегодня гонял на ней второй раз... при развитии скорости около 50-60км/ч наблюдается металлический лязг... не громкий и в принципе не пугающий... но неприятный! что может быть? Звук локализовать толком не удалось, т.к. был сконцентрирован на езде )) Возникло ощущение что звук шел с середины или с переда. Уточню что у меня слабовато натянута цепь... может она? 2) У меня масса 100кг мотак подо мной нормально приседает... однако никаких намеков на пробив на средних (междугаражевых ![]() В ближайшее время не планирую серьезных прыжков и езды а-ля кросс... Пока только езда по бездорожью разной серьезности на скоростях не более 50-70 км/ч. Извините если вопросы покажутся вам ламерскими, но тут дело такое... первый в жизни мотак! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутилка сжатия находится внизу амортизатора - Пружина внутри нее шток. Пружина кончается а чуть ниже вилка будет. на ней смотри с левой стороны болтик и надписи H-S.
Ну почитаешь форум, потихоньку разберешься закажешь ![]() Как поджать пружину? - на самом амортизаторе сверху две здоровенных гайки с прорезями типа под спец ключ. Верхняя контрит нижняя тянет. Тебе нужно ослабить верхнюю гайку и подтянуть нижнюю. больше 3-5мм за один раз гайку не опускай. гайки обычно отворачивают подходящей здоровенной плоской отверткой и молотком если спец ключ в комплекте к моту не выдали. Советую тебе скачать сервис мануал и пользовательский мануал на твой мотоцикл - там в описании найдешь СТАНДАРТНЫЕ положения для всех крутилок ![]() По поводу настройки амортизатора писать долго и сложно и много... Почитай форум - наберешься сам знаний. но если очень коротко то правильно настроенная подвеска должна обеспечивать максимальную управляемость и контроль над мотоциклом. в разрезе заднего аморта - он должен хорошо обрабатывать кочки не проваливаться и не подбивать тебе жопу (выстреливать). Вообще в идеале аморт отдать сервисменам для чистки и замены масла и подкачки нужного кол-ва атмосфер. Так как если в аморте нет давления или вместо масла каша то смысла крутить регулировки нет никакого -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 8:15 |