![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Murmansk Мотоцикл: KTM SX250F 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, ребята, кто знает что делать в таком случае?
Отломился кусочек резбы на помпе, КТМ 250SXF 2009 Теперь болт туго не закручивается и соответственно капает антифриз ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 21.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может под болтик резиновую прокладку сделать? Ну или лентой фум намотать. Или просто хорошенькой нагрузи на болт герметика и вкрути, он и не открутится сам по себе, и пропускать жидкость не должен. Только дай засохнуть перед использованием.
Можно действительно поставить шпильку и аккуратно восстановить утраченый кусок холодной сваркой, потом обработать напильником и наждачкой. Холодная сварка очень хорошо поддаётся обработке и держится крепко. Ну или совсем радикальный вариант, везти к аргонщику, пусть наваривает, потом метчиком нарезать резьбу, и в идеале на фрейзере обточить всё лишнее и сделать форму как была родная. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:46 |