![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В соседней ветке упоминали про мотобат. Вообще в каких городах (или конкретных райноах) он есть?, чтоб там быть поокуратнее =) может кто сталкивался лично? давайте будем в этой ветке собирать инфу про мотобат!
А вот маленькое кино в нете про них: http://rutube.ru/tracks/709396.html?v=613c...d65ca6a79f63bf3 -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики - я же специально разделил мыль на две части - для тех кто ездиет на 250 кубовых аппаратах стоимость налога была вполне доступна - у меня в районе 600р приходило. У тех у кого под 2 литра - согласен цена несусветная.
А теперь все таки давайте называть вещи своими именами Итак есть закон о регистрации тс, постановке на учет и оплате транспортного налога. Хороший плохой ли но он есть. Если мы через этот закон переступаем - не ставим на учет, не платим налог, то кто мы становимся? - Правильно! Преступники. Государство преступников пытается наказывать. Ну так если ты осознаешь что ты нарушаешь закон - то какой смысл кричать что тебя обижает какой то там мотобат? Они должны и будут драть тебя как липку и класть деньги в свой или в государственный карман - ты для них дойная корова. В разрезе 250 кубовых мотоциклов и цены вопроса в 600р налога, 320р техосмотра и 2000р страховки - лично я не вижу смысла становится для кого то дойной коровой. Если бы у меня был более мощный аппарат - я бы предпочел в конце октября устраивать митинг перед окнами областной администрации - с плакатом типа "Ближайшие 6 месяцев я буду портить асфальт в своем гараже, почему я должен платить за дороги по которым не езжу?". но это мое личное мнение. Теперь еще одна мысль по поводу незарегестрированных ТС - чем больше на дорогах мотоциклов без номеров, или вообще без документов, тем проще жуликам сбыть ворованный байк. Потому что если мот не обязательно ставить на учет то можно насрать на птс, доки и прочее. а от гайцев уехать. Так что повальная мода нерегестрировать мотоциклы косвенно стимулирует рост краж тех же самых мотоциклов. Это опять же мое имхо -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:39 |