![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Honda CRF250LDH MD44 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил себе с аукциона в Японии Honda CRF250LD MD44 2017 года с пробегом 7624км (Спасибо Илья VL за помощь).
Буду сюда писать про особенности и эксплуатацию. Пока запилю несколько фоток. Предыдущий, первый мой мот, был Honda XR250 1996 года, поэтому буду сравнивать с ним. Сразу скажу - я не профи, опыт вождения мото небольшой, задачи, которые ставятся перед мотоциклом - легкие эндуро-покатушки по лесным тропам. Мот покупался с прицелом на долгое время безпроблемной эсплуатации, как более современный вариант старого доброго иксэра. Первые впечатления: После XR250 он нифига не едет ![]() Центр тяжести по ощущениям ниже, поэтому 145кг веса (лишние 15 ?) не ощущаются. Хотя это не точно, xr250 продал 5 лет назад, возможно уже забыл просто ![]() По управлению на асфальте разницы с XR нет, передним тормозит хорошо, задний тормоз такой же невнятный и если чуть пережмешь - колесо срывается в юз. Да, на японских CRF250L нет ABS (правда сейчас уже вышла MD47, в которой он есть, но ценник неприятный, оно и понятно, мотоцикл новый), а на европейский рынок почти все шли с ABS. По сухому грунту и песку держак отменный, зад не виляет, хотя возможно это заслуга нештатной задней покрышки Dunlop D756, на xr стояла D605. Мот заниженный с завода, это конечно плюс для новичка, я уверенно достаю до пола обеими ногами при росте 172. На XR было на 5см выше и первое время это сильно напрягало, а потом привык сползать с сиденья вбок на одну ногу. Как это сказалось на ходах подвески по сравнению с незаниженным - не могу, сравнить не с чем ![]() Сразу обслужил мот: заменил масло, фильтра, антифриз, тормозуху, поставил защиту ручек, радиатора, багажник, ну и естественно помыл и смазал цепь, куда уж без этой периодичной операции. Кстати была беда - в баке бензина не было от слова совсем, пришлось искать канистру и ехать на заправку, т.к. с моей машины слить дизельное топливо конечно можно, но мотоцикл его не ест ![]() Есть момент - на скоростях около 10-15кмч приходится играть сцеплением, иначе даже при плавном открытии газа мотоцикл резко дергает, проверил настройку ручек газа и сцепления по мануалу - вроде в норме, почему такой косяк пока не разобрался, если бы был карб - подумал бы на него. У кого есть CRF250L - напишите у вас как с этим. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Honda CRF250LDH MD44 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за поздравления
![]() BUGER, я расписывать не стал, не только инжектор естественно в плюсах. Самый главный плюс - почти новый мот, считай только обкатку прошел ![]() leshka, вот и я думаю что не должен он дергать. Я вчера заметил, что и на более высоких скоростях и передачах выше первой, если при закрытом газе чуть повернуть ручку - дергает, только сильно менее ощутимо. Больше всего напрягает такая ситуация - на первой передаче еду 10-15 кмч, сцепление не трогаю, газ закрыт. Чуть открываю газ - рывок ускорения, дальше плавно разгоняется. Именно этот рывок напрягает. Если чуть выжать сцепление и плавно отпустить - рывка не будет. В итоге постоянная игра сцеплением идет. Может что с натяжкой цепи? Я по мануалу подтягивал ее, может перетянул? Или может я зря 95й лью? А так да, с низов тянет хорошо, послушный, эластичный, мягкий. Только начало открытия газа меня напрягает, скорее всего что-то отрегулировать надо, а что не пойму. Заниженный был в приоритете, т.к. у жены рост 160, она и на нем еле достает до земли, а опыта совсем нет, только на права сдала. По клиренсу - 211 против 255, 4 см не сильно ниже, через бревна прыгать не собираюсь, через бордюры проблем пока не было, в лесу тоже. Защита стоит железная, даже если на нее ляжет - не страшно. У только что вышедшего MD47 2021 года клиренс 245, у ралли версии 220 вообще и без вариантов. Так то найти место где клиренса не хватит можно на любом моте, но его можно объехать)) Еще, кстати, у меня грипсы с подогревом хондовские стоят, похоже японский дилер ставил. Хочу индикатор включенной передачи, не знаю пока какой лучше заказать и где, с али что-ли. На новом MD47 уже на приборке он есть, удобная штука. Про MD47 кому интересно можно почитать тут CRF250L MD47 в триале (видео) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:45 |