![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб прочищен на три раза
1. Винсом в ультразвуковой ванне 2. Карбклинером флакон 3. Сутки в ацетоне Жиклёры сток. Игла на среднем. Все резинки поменяны. Винт ХХ откручен на 2,75. (Больше - заливает). Свеча белая. Выхлоп ток. До этого стоял супертрапп, ехал 104, со стоковым 94. Компрессия 12. Клапана не стучат. Диафрагма целая. Свечка новая Всё указывает на то, что беднит переходная система. Но там докопаться не к чему. Коммутатор сток. Такая мысль: может ли глюкнуть коммутатор и перестать сдвигать угол опережения, а зафиксироваться на одном? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так, мощность при детюнинге и должна падать, если последний был грамотным.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:32 |