![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 23.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва. Гольяново Мотоцикл: Rmx 250, vmax 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кончился аморт. Совсем. Функцию амортизатора перестал выполнять в корне, раскачивается на пружине. Выработка в цилиндре конская, жидкость банально проходит мимо поршня.
От чего у нас они подходят? Рм 250? Может новое что-то реально купить в пределах 200$? На ебее лежат такие же трупы на рмх... Кто подскажет как быть? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6288 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первое с чего стоило бы начать- с замера геометрических размеров. Расстояние между центрами отверстий крепления амортизатора. Ширина верхнего и нижнего крепления, ход амортизатора.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 11:34 |