![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Honda CRF250LDH MD44 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил себе с аукциона в Японии Honda CRF250LD MD44 2017 года с пробегом 7624км (Спасибо Илья VL за помощь).
Буду сюда писать про особенности и эксплуатацию. Пока запилю несколько фоток. Предыдущий, первый мой мот, был Honda XR250 1996 года, поэтому буду сравнивать с ним. Сразу скажу - я не профи, опыт вождения мото небольшой, задачи, которые ставятся перед мотоциклом - легкие эндуро-покатушки по лесным тропам. Мот покупался с прицелом на долгое время безпроблемной эсплуатации, как более современный вариант старого доброго иксэра. Первые впечатления: После XR250 он нифига не едет ![]() Центр тяжести по ощущениям ниже, поэтому 145кг веса (лишние 15 ?) не ощущаются. Хотя это не точно, xr250 продал 5 лет назад, возможно уже забыл просто ![]() По управлению на асфальте разницы с XR нет, передним тормозит хорошо, задний тормоз такой же невнятный и если чуть пережмешь - колесо срывается в юз. Да, на японских CRF250L нет ABS (правда сейчас уже вышла MD47, в которой он есть, но ценник неприятный, оно и понятно, мотоцикл новый), а на европейский рынок почти все шли с ABS. По сухому грунту и песку держак отменный, зад не виляет, хотя возможно это заслуга нештатной задней покрышки Dunlop D756, на xr стояла D605. Мот заниженный с завода, это конечно плюс для новичка, я уверенно достаю до пола обеими ногами при росте 172. На XR было на 5см выше и первое время это сильно напрягало, а потом привык сползать с сиденья вбок на одну ногу. Как это сказалось на ходах подвески по сравнению с незаниженным - не могу, сравнить не с чем ![]() Сразу обслужил мот: заменил масло, фильтра, антифриз, тормозуху, поставил защиту ручек, радиатора, багажник, ну и естественно помыл и смазал цепь, куда уж без этой периодичной операции. Кстати была беда - в баке бензина не было от слова совсем, пришлось искать канистру и ехать на заправку, т.к. с моей машины слить дизельное топливо конечно можно, но мотоцикл его не ест ![]() Есть момент - на скоростях около 10-15кмч приходится играть сцеплением, иначе даже при плавном открытии газа мотоцикл резко дергает, проверил настройку ручек газа и сцепления по мануалу - вроде в норме, почему такой косяк пока не разобрался, если бы был карб - подумал бы на него. У кого есть CRF250L - напишите у вас как с этим. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот и я думаю что не должен он дергать. Скорей всего задняя звезда без демпфера, вот и чувствуются рывки. Ну и газом нужно работать плавней ![]() -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.8.2021 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Honda CRF250LDH MD44 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
газом нужно работать плавней ![]() Куда уж плавней, чуть открываю, только свободный ход выбрал - сразу рывок. Скорей всего задняя звезда без демпфера Вот тут поподробней если можно. Звезды сток, пробег 7800, не изношены. Демпфер должен быть с завода и потерялся? leshka пишет, что не должно быть рывков... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут поподробней если можно. Звезды сток, пробег 7800, не изношены. Демпфер должен быть с завода и потерялся? leshka пишет, что не должно быть рывков... Демпфер с завода должен быть) Там звезда на отдельной ступице. Ступица эта вставляется в колесо в пазы, а в пазах стоят резинки/демпферы. Куда уж плавней, чуть открываю, только свободный ход выбрал - сразу рывок. Значит, не достаточно плавно ![]() -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Демпфер с завода должен быть) Там звезда на отдельной ступице. Ступица эта вставляется в колесо в пазы, а в пазах стоят резинки/демпферы. На нормальных эндуро-мотоциклах - нет, не должен, только лишний вес ![]() leshka пишет, что не должно быть рывков... Да это не рывки, не парься даже). Всё-таки одноцилиндровый мотоцикл, а не электро-самокат ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:44 |