![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб прочищен на три раза
1. Винсом в ультразвуковой ванне 2. Карбклинером флакон 3. Сутки в ацетоне Жиклёры сток. Игла на среднем. Все резинки поменяны. Винт ХХ откручен на 2,75. (Больше - заливает). Свеча белая. Выхлоп ток. До этого стоял супертрапп, ехал 104, со стоковым 94. Компрессия 12. Клапана не стучат. Диафрагма целая. Свечка новая Всё указывает на то, что беднит переходная система. Но там докопаться не к чему. Коммутатор сток. Такая мысль: может ли глюкнуть коммутатор и перестать сдвигать угол опережения, а зафиксироваться на одном? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мимо карба не сосёт, проверял, пшикал. Фильтр сток, пропитан. Свеча DR8EA. Заводится, едет норм, без провалов. Стоковый глушак поставил в надежде поднять низы. Но с низами абсолютно ничего не изменилось.
Жиклёры ГТЖ 122,5 ЖХХ40, Воздушный жиклёр 135. Пробовал обогатить смесь. Винтом качества ничего не даёт, на горячую хуже заводится, надо дроссель открывать для запуска. Поднимал иглу, свечка становится черной, на горячую тоже надо дроссель открывать для запуска. Какие еще были варианты жиклёров? Справочная инфа указывает только на эти Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 5:46 |