![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые ИксЭрщики и не только.
Причиной расхода масла могут быть маслосъёмные колпачки. Вот, что меня интересует, ряд смешных (но для меня важных) вопросов: 1. Название. Автомобилисты мне говорили термин "сальники клапанов". Это функционально одно и то же? 2. Местоположение и внешний вид. Может ли кто нибудь выложить иллюстрацию, а где всё это находится? Я штудировал сервис мануал, нашёл клапана, сборный рисунок, но из-за незнания не смог определить, где эти колпачки. 3. Название на немецком и английском. 4. Комплект на двигатель. Сколько штук, что ли. 5. Партнамбер. (Модель двигателя MD17E. год выпуска 2001) Напоследок самый глупый вопрос: мот берёт масло. Возможно, после долгого простоя эти колпачки "задубели" (я интересовался). А могут они сами по себе "раздубеть"? Вот, что хочу спросить. Или не могут? Эластичность не восстанавливается? Спасибо всем, вытерпевшим и прочитавшим до конца ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в твоем случае это скорее всего были севшие кольца-мотор поработал, кольца немного разошлись.
специалисты как то различают угар масла в поршневой и угар через маслосъемные по цвету выхлопа или что то типа того. вообщем колпачки менять и не париться -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 1:53 |