![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Suzuki DR350SE, 96 г.в., Honda Varadero,2004 г.в., Suzuki rv 200 VanVan 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. Вот прошел первый сезон как я владею Suzuki dr 350 SE, до этого на легких софт эндуро не ездил. Сегодня еще в гараже стоит Варадеро инжекторный, но это совсем другая песТня. После покупки Suzuki dr 350 SE на нем принаровилась кататься моя жена. В общем мот уже считает своим и я как бы не у дел. В данный момент мыслю о приобретении еще одного легенько дырчика типо Джебеля, Ямахи ТТР или Хонды XR250. Отсюда вопрос, возникший у меня после того, как я проехал на Джебеле, свежепригнанном из Японии, в очень хорошем состоянии: понравятся ли мне выше перечисленные мотоциклы, т.к. в Джебеле мне не понравился тот факт, что тянуть он начинает с верхов. Мой ДР гораздо приеместей.
Больше всего склоняюсь к покупке Honda XR 250. Не покажется ли мне эта модель слабовайтой? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотойог У нас в России большинство б/у мотов, привезено из Японии, а у вас на Украине, большинство из Европы. Мало того, что модели могут сильно отличаться(например Джебела в Европе нету)так ещё и по эксплуатации очень большая разница: в Японии это норма, когда мот класса лёгкого софт эндуро лохматого года в идеале. А в Европе их ушатывают так, что найти в идеале ДР 350- очень сложно и дорого.
ДРЗ 400 мот хороший, но там тоже хватает ложек дёгтя( как и на его однокласнике ХР 400) Эл стартер не поставить))) надо и картерины менять и колено, проще сразу мотор нужный купить, но тоже провода и тд, пульт правый рэле,кароче я думаю много мороки. Щас колеги более грамотные поправят))) Не, ещё хуже; помимо колена, картера, надо ещё пол мотоцикла поменять, от установке обгонной муфты, до таких мелочей как левый пластик и крепление аккума(про проводку вообще молчу)Kopcak Вань, дык я , не вдаваясь в подробности и подразумеваю всё это. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:26 |