![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В поисках куда делась тяга на малых и прыть на высоких, я добрался до катушки. Оказалось, что вместо стокового свечного был примастырен тюненый
![]() Сопротивление катушки с плюса на минус 4Ома (норма 2-6Ом) Сопротивление колпачёк - минус 14 кОм (норма 20-30 кОм) Может ли быть проблема в нестоковом колпачке и этом колхозном соединении? По теории, чем больше сопротивление, тем дольше искра. Как оно может быть на практике? Стоит искать новую катушку ли б/у сток? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а еще проще-от японских, да и китайских мопедов с cdi зажиганием будет работать как родная
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:39 |