![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 27.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем засела мне в голову одна навязчивая идея, моя благоверная называет такие состояния души "Загорелось, дым пошол!.."))
Суть в чем. Накотавшись на Джебе, захотел чтото более кубаторное, последней каплей была щекотливая ситуация на трассе во время обгона фуры, завершая обгон меня вдруг осенило: нее, на трассе на чекушке находиться просто опасно.. Как минимум чесотку надо, или даже 650.. Из тру-эндуро класса уходить не планировал, вспомнил про старших братьев DR i XR, но цена..((( А в родимой Японии на аукционах что твориться.. видимо заканчиваются они там чтоли.. под поллимона выходит с доставкой.. (бюджет не казенный)) Еще вспомнил о КТМ! О плюсах и минусах осведомлен (интернет читать умею)), идеальным для меня был бы 640й Эндуро, а еще лучше Адвенчур, характеристики не побоюсь лучшие в данном классе, малый вес, мощ, а хода подвесок! мммм!)) но встречается в природе крайне редко. Зато гораздо чаще встречается мотард- вариации: Престиж, Дюк, за вполне приемлимую цену, и вроде не убитые ("граждане Японцы! вы там поаккуратнее на мотоциклах! нам на них еще ездить! ![]() Так вот. Меня гложет вопрос покупки мотарда, и переделки его обратно в эндуро, или даже в Адвенчур. На форуме африкотвиноводов есть пример переделки КТМ 640 LC4 эндуро в адвенчур, но статья старая 2013г. А мне надо пример переделки Мотард-->Эндуро, желательно в гаражных условиях.. Может ктото делал такое? Двигатели рама и подвеска вроде идентичные? надеюсь обойдется заменой колес? В крайнем случае звезд?.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 27.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эндуро колеса ктм стоят 30-50р Надеюсь обойтись переспицовкой, мелкую моторику пальцев натренировал еще на заре туманной юности)) надеюсь руки вспомнят)) возможно ли подобрать неоригинальный обод? Вот в чем вопрос.. подвеска на мотарде обычно более зажатая и короткоходная. Этот момент тоже сильно волнует: официальных данных не нашел, видел статью на мотодрайв2 где чувак выкладывал данные 300/330мм. перед/зад, шибко хочу ему верить)) ...проблема найти незамученный экземпляр. Экземпляр находится в стране самураев (пока) с пробегом 20т. (поэтому точно не скручен) это считается много для КТМ? Следов мучений вроде не видно Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 20:24 |