![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 85 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: HONDA XR 400 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Задумался о смене мотоцикла , щас xr 250. Очень хотел Xr400 , но пугает высота , и необходимость кикать его. Стал смотреть альтернативы. По деньгам WR 250 на железной раме устраивает. Но к сожалению очень мало инфы от реальных владельцев , в основном пишут уже про алюминиевую раму. Интересует характер мотоцикла (низы не низы) , ресурс , подвески , доступность запчастей. Ну и стоит ли брать аукционный или посмотреть в живую б/у но в своем городе. Думаю тема будет полезна не только мне.
![]() -------------------- HONDA XR 400
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Yamaha WR250F 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток уважаемые. Дабы не создавать новую тему, подыму эту. Стал обладателем wr250f 2004 года. Очень доволен мотом. Но вот задумался о том, что до меня в мотор никто сильно не лазил. Версия без птс, приборки нет. Позапрошлый хозяин поставил счетчик моточасов, менял масло каждые 10мч, ну и периодически зазоры клапанов регулировал. Прошлый хозяин поменял поршень на 170мч. Я накатал только 10 мч. Но вот в чем вопрос, как понять, когда нужно менять клапана, колено и тд. Какой там ресурс вообще в режиме лес/грязь? Поршень, говорят ходит 150-200мч. Можно и раньше менять. А вот как с клапанами обстоит дело. Боюсь обрыва)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 5:58 |