![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Suzuki DR350SE, 96 г.в., Honda Varadero,2004 г.в., Suzuki rv 200 VanVan 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. Вот прошел первый сезон как я владею Suzuki dr 350 SE, до этого на легких софт эндуро не ездил. Сегодня еще в гараже стоит Варадеро инжекторный, но это совсем другая песТня. После покупки Suzuki dr 350 SE на нем принаровилась кататься моя жена. В общем мот уже считает своим и я как бы не у дел. В данный момент мыслю о приобретении еще одного легенько дырчика типо Джебеля, Ямахи ТТР или Хонды XR250. Отсюда вопрос, возникший у меня после того, как я проехал на Джебеле, свежепригнанном из Японии, в очень хорошем состоянии: понравятся ли мне выше перечисленные мотоциклы, т.к. в Джебеле мне не понравился тот факт, что тянуть он начинает с верхов. Мой ДР гораздо приеместей.
Больше всего склоняюсь к покупке Honda XR 250. Не покажется ли мне эта модель слабовайтой? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня самое главное- низы в моторе, мощность на втором месте. 350, пишут, как раз об этом- поэтому присматриваю. Именно так. ПЛЮС 10 метров тяги дают ощутимую прибавку внизу и в середине. А ДР350 со стартером тяжелый и слишком древний для этого веса. Про тяжёлый это уж слишком. Для внука 7-10 летнего ДА, тяжёлый, для 50-летнего мужчины вполне по силам, при условии, что вы хотя бы раз в неделю подходите к турникам или занаметесь физическим трудом. Поэтому вес ДР-350 тяжёлым я назвать отказываюсь. Не тяжелее ДЖЕБЕЛЯ. Как вариант есть ещё ямаха хт350 и она как и др350 выпускалась до 2000 года Владел ТТ350, 1986 год (А мой товарищ ИЛЬЯ Питерский Eli вледел до XR600 именно версией ХТ-350 и он всё расскажет о нём). Отличный ЛОКАЛЬНЫЙ (сугубо на мой взгляд) аппарат: злой, лёгкий ХАРД из восьмидесятых. Запчастей 1/3 уже нет в продаже, но всё можно найти на Ебэй и других площадках. Расходников море. Но там только три узла требуют внимания переодичного: КАРБ (двухкамерных - ГЕНИАЛЬНОЕ решение, которое требует гениальности настройщика, он без провалов и это его конёк!), РР и катушка с бронепроводом. Это нужно иметь в запасе. В остальном же это отличный аппарат. ХТ отличается только плюшевой ходовой, что для туризма и покатушек в стиле "езжу и любуюсь красотами" предпочтительней. Козявка в том, что бак малый и тюнинга нет. Придётся возить канистрочку.... Для меня это было минусом. Расматривал хр400см но он в Украине один и стоит как свежий ДР650 Бери у моего сына WR250R в полном тюнинге (кроме бака увеличенного и отсутствие тормозного диска увеличенного диаметра, но это не везде нужно). Ты получишь отличный аппарат. Не хард, конечно, но лучше ДЖЕБЕЛЯ однозначно. Или прямой путь покупка Dr250 и затем лезть в ДВС, что я и сделал. А мой друг Макс, имея мою антропометрию, вполне доволен кубатурой 250 и совершенством старой олдскульной инженерией, которая вызывает восторг своей простотой и продуманностью. Бери версию без лифта. С опытом придёт понимание, нужно ли повышать кубатуру? Максу не нужно, я поднял. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:33 |